Júlio Tavares

Júlio Tavares

Dijon
Контракт до Июн 30, 2021
CPV
Национальность
30 (19 Nov 1988)
Возраст
187 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
F
Позиция
11
Номер
3.2M €
Цена игрока
ST
Сильные стороны
Нет особенных преимуществ
Слабые стороны
Владение
67 Нападение
46 Техника
27 Оборона
56 Тактика
53 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (F)

Матчи

Júlio Tavares

Júlio Tavares (CPV) играет в Ligue 1 за Dijon.  Júlio Tavares сейчас 30 лет (19 Nov 1988)  и его рост 187 см. Júlio Tavares предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Júlio Tavares 3.2M €. Júlio Tavares имеет контракт с Dijon до Jun 30, 2021. Его номер на футболке 11.

Júlio Tavares игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Júlio Tavares и Dijon. Júlio Tavares прошедший матч Dijon был сыгран против Strasbourg в турнире Ligue 1 и матч закончился со счетом 1 - 0(Dijon победа в матче и Júlio Tavares получен 6.9 SofaScore рейтинг).

Читать далее

Dijon сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против Olympique Lyonnais в Ligue 1. Если Júlio Tavares появится в Dijon расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Olympique Lyonnais - Dijon текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Júlio Tavares играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Júlio Tavares в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Júlio Tavares профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Júlio Tavares рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Júlio Tavares, за Dijon, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Olympique Lyonnais - Dijon видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Olympique Lyonnais - Dijon на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Júlio Tavares в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Júlio Tavares

Júlio Tavares

215 followers
Dijon
Contract until Jun 30, 2021
CPV
Nationality
30 (19 Nov 1988)
Age
187 cm
Height
Right
Preferred foot
F
Position
11
Shirt number
3.2M €
Player value
ST
Strengths
No outstanding strengths
Weaknesses
Passing
67 Attacking
46 Technical
27 Defending
56 Tactical
53 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (F)

Matches

Júlio Tavares

Júlio Tavares (CPV) currently plays for Ligue 1 club Dijon.  Júlio Tavares is 30 years old (19 Nov 1988) and he is 187 cm tall. Júlio Tavares prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Júlio Tavares is 3.2M €. Júlio Tavares has a contract with Dijon until Jun 30, 2021. His jersey number is 11.

Júlio Tavares statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Júlio Tavares and Dijon matches. Júlio Tavares previous match for Dijon was against Strasbourg in Ligue 1, and the match ended with result 1 - 0(Dijon won the match and Júlio Tavares received a 6.9 SofaScore rating).

Read more

Dijon is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Olympique Lyonnais in Ligue 1. If Júlio Tavares is going to be in Dijon lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Olympique Lyonnais - Dijon live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Júlio Tavares plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Júlio Tavares video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Júlio Tavares football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Júlio Tavares SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Júlio Tavares, in Dijon match details we offer a link to watch online Olympique Lyonnais - Dijon live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Olympique Lyonnais - Dijon on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Júlio Tavares matches live on your mobile!