Óscar Opazo

Óscar Opazo

Colo-Colo
Контракт до Дек 31, 2020
CHL
Национальность
29 (18 Oct 1990)
Возраст
168 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
16
Номер
920k €
Цена игрока
DR
MR
DL
Сильные стороны
Борьба за позицию
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
45 Нападение
52 Техника
64 Оборона
57 Тактика
50 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (D)

Матчи

Óscar Opazo

Óscar Opazo (CHL) играет в Primera Division за Colo-Colo.  Óscar Opazo сейчас 29 лет (18 Oct 1990)  и его рост 168 см. Óscar Opazo предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Óscar Opazo 920k €. Óscar Opazo имеет контракт с Colo-Colo до Dec 31, 2020. Его номер на футболке 16.

Óscar Opazo игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Óscar Opazo и Colo-Colo. Óscar Opazo прошедший матч Colo-Colo был сыгран против Universidad de Chile в турнире Primera Division и матч закончился со счетом 3 - 2(Colo-Colo победа в матче и Óscar Opazo получен 6.7 SofaScore рейтинг).

Читать далее

Colo-Colo сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против Coquimbo Unido в Primera Division. Если Óscar Opazo появится в Colo-Colo расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Colo-Colo - Coquimbo Unido текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Óscar Opazo играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Óscar Opazo в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Óscar Opazo профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Óscar Opazo рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Óscar Opazo, за Colo-Colo, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Colo-Colo - Coquimbo Unido видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Colo-Colo - Coquimbo Unido на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Óscar Opazo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Óscar Opazo

Óscar Opazo

109 followers
Colo-Colo
Contract until Dec 31, 2020
CHL
Nationality
28 (18 Oct 1990)
Age
168 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
16
Shirt number
920k €
Player value
DR
MR
DL
Strengths
Tackling
Weaknesses
No outstanding weaknesses
45 Attacking
52 Technical
64 Defending
57 Tactical
50 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (D)

Matches

Óscar Opazo

Óscar Opazo (CHL) currently plays for Primera Division club Colo-Colo.  Óscar Opazo is 28 years old (18 Oct 1990) and he is 168 cm tall. Óscar Opazo prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Óscar Opazo is 920k €. Óscar Opazo has a contract with Colo-Colo until Dec 31, 2020. His jersey number is 16.

Óscar Opazo statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Óscar Opazo and Colo-Colo matches. Óscar Opazo previous match for Colo-Colo was against Universidad de Chile in Primera Division, and the match ended with result 3 - 2(Colo-Colo won the match and Óscar Opazo received a 6.7 SofaScore rating).

Read more

Colo-Colo is going to play their next match on Oct 17, 2019 against Huachipato in Primera Division. If Óscar Opazo is going to be in Colo-Colo lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Colo-Colo - Huachipato live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Óscar Opazo plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Óscar Opazo video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Óscar Opazo football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Óscar Opazo SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Óscar Opazo, in Colo-Colo match details we offer a link to watch online Colo-Colo - Huachipato live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Colo-Colo - Huachipato on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Óscar Opazo matches live on your mobile!