Matheus Vargas

Matheus Vargas

BRA
Национальность
23 (18 Jun 1996)
Возраст
181 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
10
Номер
210k €
Цена игрока
AM
MC
39 Тактика
55 Нападение
41 Оборона
58 Техника
54 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (M)

Матчи

Matheus Vargas

Matheus Vargas (BRA) играет в Brasileiro Série B за Ponte Preta.  Matheus Vargas сейчас 23 лет (18 Jun 1996)  и его рост 181 см. Matheus Vargas предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Matheus Vargas 210k €. Его номер на футболке 10.

Matheus Vargas игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Matheus Vargas и Ponte Preta. Matheus Vargas прошедший матч Ponte Preta был сыгран против Atlético Goianiense в турнире Brasileiro Série B и матч закончился со счетом 0 - 0( матч был сыгран вничью и Matheus Vargas получен 6.7 SofaScore рейтинг).

Читать далее

Ponte Preta сыграет свой следующий матч Jul 23, 2019 против Bragantino в Brasileiro Série B. Если Matheus Vargas появится в Ponte Preta расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Bragantino - Ponte Preta текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Matheus Vargas играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Matheus Vargas в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Matheus Vargas профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Matheus Vargas рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Matheus Vargas, за Ponte Preta, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Bragantino - Ponte Preta видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Bragantino - Ponte Preta на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Matheus Vargas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matheus Vargas

Matheus Vargas

47 followers
BRA
Nationality
23 (18 Jun 1996)
Age
181 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
10
Shirt number
210k €
Player value
AM
MC
39 Tactical
55 Attacking
41 Defending
58 Technical
54 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (M)

Matches

Matheus Vargas

Matheus Vargas (BRA) currently plays for Brasileiro Série B club Ponte Preta.  Matheus Vargas is 23 years old (18 Jun 1996) and he is 181 cm tall. Matheus Vargas prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Matheus Vargas is 210k €. His jersey number is 10.

Matheus Vargas statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Matheus Vargas and Ponte Preta matches. Matheus Vargas previous match for Ponte Preta was against Atlético Goianiense in Brasileiro Série B, and the match ended with result 0 - 0( the match was a draw and Matheus Vargas received a 6.7 SofaScore rating).

Read more

Ponte Preta is going to play their next match on Jul 23, 2019 against Bragantino in Brasileiro Série B. If Matheus Vargas is going to be in Ponte Preta lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Bragantino - Ponte Preta live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Matheus Vargas plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Matheus Vargas video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Matheus Vargas football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Matheus Vargas SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Matheus Vargas, in Ponte Preta match details we offer a link to watch online Bragantino - Ponte Preta live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Bragantino - Ponte Preta on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Matheus Vargas matches live on your mobile!