Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Sydney Cricket Ground
Вместимость 48000
Город Sydney, Australia

О Sydney Swans

Sydney Swans текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех австралийский футбол турниров, что Sydney Swans сыграла. Sydney Swans играет следующий матч 26. May 2018 против Brisbane Lions на AFL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sydney Swans против Brisbane Lions прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sydney Swans предыдущий матч был против Fremantle Dockers на AFL, матч завершился с результатом 111 - 52 (Sydney Swans Выйграл матч). Sydney Swans закреплённая вкладка показывает последние 100 австралийский футбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sydney Swans запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sydney Swans график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Ав. Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sydney Swans, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sydney Swans Brisbane Lions видео трансляция , спонсор bet365. Если игра австралийский футбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sydney Swans Brisbane Lions на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore австралийский футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sydney Swans в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sydney Swans
Australia

Sydney Swans

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Sydney Cricket Ground
Capacity 48000
City Sydney, Australia

About Sydney Swans

Sydney Swans live score (and video online live stream*), schedule and results from all aussie rules tournaments that Sydney Swans played. Sydney Swans is playing next match on 28. Jun 2018 against Richmond Tigers in AFL.

When the match starts, you will be able to follow Sydney Swans v Richmond Tigers live score , and live updated standings. Sydney Swans previous match was against West Coast Eagles in AFL, match ended with result 72 - 57 (Sydney Swans won the match). Sydney Swans fixtures tab is showing last 100 aussie rules matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sydney Swans scheduled matches that they are going to play in the future.

Sydney Swans performance & form graph is SofaScore Aussie rules livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sydney Swans matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sydney Swans Richmond Tigers live stream , sponsored by bet365. If this aussie rules match is covered by bet365 live streaming you can watch Sydney Swans Richmond Tigers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore aussie rules livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sydney Swans matches live on your mobile!