Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Chicago Cubs

Chicago Cubs текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех бейсбол турниров, что Chicago Cubs сыграла. Chicago Cubs играет следующий матч 24. Aug 2017 против Cincinnati Reds на MLB, Regular Season.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Chicago Cubs против Cincinnati Reds прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Chicago Cubs предыдущий матч был против Cincinnati Reds на MLB, Regular Season, матч завершился с результатом 3 - 9 (Chicago Cubs Выйграл матч). Chicago Cubs закреплённая вкладка показывает последние 100 бейсбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Chicago Cubs запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chicago Cubs график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Бейсбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chicago Cubs, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Chicago Cubs Cincinnati Reds видео трансляция , спонсор bet365. Если игра бейсбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Chicago Cubs Cincinnati Reds на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore бейсбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chicago Cubs в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Chicago Cubs
USA

Chicago Cubs

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Chicago Cubs

Chicago Cubs live score (and video online live stream*), schedule and results from all baseball tournaments that Chicago Cubs played. Chicago Cubs is playing next match on 20. Sep 2017 against Tampa Bay Rays in MLB, Regular Season.

When the match starts, you will be able to follow Chicago Cubs v Tampa Bay Rays live score , and live updated standings. Chicago Cubs previous match was against Tampa Bay Rays in MLB, Regular Season, match ended with result 1 - 2 (Chicago Cubs won the match). Chicago Cubs fixtures tab is showing last 100 baseball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Chicago Cubs scheduled matches that they are going to play in the future.

Chicago Cubs performance & form graph is SofaScore Baseball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chicago Cubs matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chicago Cubs Tampa Bay Rays live stream , sponsored by bet365. If this baseball match is covered by bet365 live streaming you can watch Chicago Cubs Tampa Bay Rays on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore baseball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chicago Cubs matches live on your mobile!