Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О San Diego Padres

San Diego Padres текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех бейсбол турниров, что San Diego Padres сыграла. San Diego Padres играет следующий матч 21. Jul 2017 против San Francisco Giants на MLB, Regular Season.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры San Diego Padres против San Francisco Giants прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. San Diego Padres предыдущий матч был против Colorado Rockies на MLB, Regular Season, матч завершился с результатом 18 - 4 (Colorado Rockies Выйграл матч). San Diego Padres закреплённая вкладка показывает последние 100 бейсбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все San Diego Padres запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

San Diego Padres график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Бейсбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи San Diego Padres, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире San Diego Padres San Francisco Giants видео трансляция , спонсор bet365. Если игра бейсбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру San Diego Padres San Francisco Giants на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore бейсбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми San Diego Padres в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

San Diego Padres
USA

San Diego Padres

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About San Diego Padres

San Diego Padres live score (and video online live stream*), schedule and results from all baseball tournaments that San Diego Padres played. San Diego Padres is playing next match on 22. Aug 2018 against Colorado Rockies in MLB, Regular Season.

When the match starts, you will be able to follow San Diego Padres v Colorado Rockies live score , and live updated standings. San Diego Padres previous match was against Arizona Diamondbacks in MLB, Regular Season, match ended with result 3 - 4 (Arizona Diamondbacks won the match). San Diego Padres fixtures tab is showing last 100 baseball matches with statistics and win/lose icons. There are also all San Diego Padres scheduled matches that they are going to play in the future.

San Diego Padres performance & form graph is SofaScore Baseball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on San Diego Padres matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online San Diego Padres Colorado Rockies live stream , sponsored by bet365. If this baseball match is covered by bet365 live streaming you can watch San Diego Padres Colorado Rockies on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore baseball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all San Diego Padres matches live on your mobile!