Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Sinan Erdem Spor Salonu
Вместимость 16000
Город Istanbul, Turkey

О Anadolu Efes

Anadolu Efes текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Anadolu Efes сыграла. Anadolu Efes играет следующий матч 12. Oct 2018 против Bayern München на Euroleague.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Anadolu Efes против Bayern München прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Anadolu Efes предыдущий матч был против Tofaş Bursa на TBSL, Playoffs, матч завершился с результатом 70 - 76 (Tofaş Bursa Выйграл матч). Anadolu Efes закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Anadolu Efes запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Anadolu Efes график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Anadolu Efes, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Anadolu Efes Bayern München видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Anadolu Efes Bayern München на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Anadolu Efes в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Sinan Erdem Dome
Capacity 16000
City Istanbul, Turkey

About Anadolu Efes

Anadolu Efes live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Anadolu Efes played. Anadolu Efes is playing next match on 23. Feb 2018 against Žalgiris Kaunas BC in Euroleague.

When the match starts, you will be able to follow Anadolu Efes v Žalgiris Kaunas BC live score , and live updated standings. Anadolu Efes previous match was against Tofaş Bursa in Türkiye Kupasi, Final Round, match ended with result 78 - 61 (Anadolu Efes won the match). Anadolu Efes fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Anadolu Efes scheduled matches that they are going to play in the future.

Anadolu Efes performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Anadolu Efes matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Anadolu Efes Žalgiris Kaunas BC live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Anadolu Efes Žalgiris Kaunas BC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Anadolu Efes matches live on your mobile!