Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион PalaSerradiMigni
Вместимость 5000
Город Sassari, Italy

О Dinamo Sassari

Dinamo Sassari текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Dinamo Sassari сыграла. Dinamo Sassari играет следующий матч 03. Oct 2018 против S.L. Benfica на Europe Cup, Qualification.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Dinamo Sassari против S.L. Benfica прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Dinamo Sassari предыдущий матч был против Victoria Libertas Pesaro на Serie A, матч завершился с результатом 112 - 81 (Dinamo Sassari Выйграл матч). Dinamo Sassari закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dinamo Sassari запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dinamo Sassari график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dinamo Sassari, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dinamo Sassari S.L. Benfica видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dinamo Sassari S.L. Benfica на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dinamo Sassari в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dinamo Sassari
Italy

Dinamo Sassari

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium PalaSerradiMigni
Capacity 5000
City Sassari, Italy

About Dinamo Sassari

Dinamo Sassari live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Dinamo Sassari played. Dinamo Sassari is playing next match on 03. Oct 2018 against S.L. Benfica in Europe Cup, Qualification.

When the match starts, you will be able to follow Dinamo Sassari v S.L. Benfica live score , and live updated standings. Dinamo Sassari previous match was against Victoria Libertas Pesaro in Serie A, match ended with result 112 - 81 (Dinamo Sassari won the match). Dinamo Sassari fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dinamo Sassari scheduled matches that they are going to play in the future.

Dinamo Sassari performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dinamo Sassari matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dinamo Sassari S.L. Benfica live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Dinamo Sassari S.L. Benfica on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dinamo Sassari matches live on your mobile!