Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Le Colisee
Вместимость 4948
Город Chalon-sur-Saone, France

О Élan Chalon

Élan Chalon текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Élan Chalon сыграла. Соперник Élan Chalon еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Élan Chalon прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Élan Chalon предыдущий матч был против Strasbourg IG на Pro A, Playoffs, матч завершился с результатом 74 - 65 (Élan Chalon Выйграл матч). Élan Chalon закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Élan Chalon запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Élan Chalon график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Élan Chalon, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Élan Chalon видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Élan Chalon в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Élan Chalon
France

Élan Chalon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Le Colisee
Capacity 4948
City Chalon-sur-Saone, France

About Élan Chalon

Élan Chalon live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Élan Chalon played. Élan Chalon is playing next match on 10. Oct 2017 against Neptūnas Klaipėda in Champions League, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Élan Chalon v Neptūnas Klaipėda live score , and live updated standings. Élan Chalon previous match was against Strasbourg IG in Pro A, Playoffs, match ended with result 74 - 65 (Élan Chalon won the match). Élan Chalon fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Élan Chalon scheduled matches that they are going to play in the future.

Élan Chalon performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Élan Chalon matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Élan Chalon Neptūnas Klaipėda live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Élan Chalon Neptūnas Klaipėda on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Élan Chalon matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News