Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Topolica Sportska Dvorana
Вместимость 2625
Город Bar, Montenegro

О KK Mornar Bar

KK Mornar Bar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что KK Mornar Bar сыграла. KK Mornar Bar играет следующий матч 29. Sep 2018 против KK Petrol Olimpija Ljubljana на ABA Liga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры KK Mornar Bar против KK Petrol Olimpija Ljubljana прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. KK Mornar Bar предыдущий матч был против KK Budućnost Voli на Erste Liga, матч завершился с результатом 75 - 63 (KK Mornar Bar Выйграл матч). KK Mornar Bar закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все KK Mornar Bar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KK Mornar Bar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KK Mornar Bar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире KK Mornar Bar KK Petrol Olimpija Ljubljana видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KK Mornar Bar KK Petrol Olimpija Ljubljana на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KK Mornar Bar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

16
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Topolica Sportska Dvorana
Capacity 2625
City Bar, Montenegro

About KK Mornar Bar

KK Mornar Bar live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that KK Mornar Bar played. KK Mornar Bar is playing next match on 21. Oct 2018 against KK Zadar in ABA Liga.

When the match starts, you will be able to follow KK Mornar Bar v KK Zadar live score , and live updated standings. KK Mornar Bar previous match was against KK Zadar in ABA Liga, match ended with result 83 - 93 (KK Mornar Bar won the match). KK Mornar Bar fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all KK Mornar Bar scheduled matches that they are going to play in the future.

KK Mornar Bar performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KK Mornar Bar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KK Mornar Bar KK Zadar live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch KK Mornar Bar KK Zadar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KK Mornar Bar matches live on your mobile!