Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион P.A.O.K. Sports Arena
Вместимость 8142
Город Thessaloniki, Greece

О PAOK BC

PAOK BC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что PAOK BC сыграла. PAOK BC играет следующий матч 17. Oct 2017 против Gaziantep Basketbol на Champions League, Group B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры PAOK BC против Gaziantep Basketbol прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. PAOK BC предыдущий матч был против Aris BC на A1 Playoffs, матч завершился с результатом 75 - 84 (Aris BC Выйграл матч). PAOK BC закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все PAOK BC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

PAOK BC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи PAOK BC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире PAOK BC Gaziantep Basketbol видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру PAOK BC Gaziantep Basketbol на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми PAOK BC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
PAOK BC
Greece

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium P.A.O.K. Sports Arena
Capacity 8142
City Thessaloniki, Greece

About PAOK BC

PAOK BC live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that PAOK BC played. PAOK BC is playing next match on 17. Oct 2017 against Gaziantep Basketbol in Champions League, Group B.

When the match starts, you will be able to follow PAOK BC v Gaziantep Basketbol live score , and live updated standings. PAOK BC previous match was against Aris BC in A1 Playoffs, match ended with result 75 - 84 (Aris BC won the match). PAOK BC fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all PAOK BC scheduled matches that they are going to play in the future.

PAOK BC performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on PAOK BC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online PAOK BC Gaziantep Basketbol live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch PAOK BC Gaziantep Basketbol on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all PAOK BC matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News