Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Тренер Dave Joerger
Основание 1948

Титулы

Чемпионские титулы 1

Стадион

Стадион Sleep Train Arena
Вместимость 17317

О Sacramento Kings

Sacramento Kings текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Sacramento Kings сыграла. Соперник Sacramento Kings еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sacramento Kings прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Sacramento Kings предыдущий матч был против Phoenix Suns на NBA Summer League, матч завершился с результатом 93 - 87 (Sacramento Kings Выйграл матч). Sacramento Kings закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sacramento Kings запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sacramento Kings график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sacramento Kings, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Sacramento Kings видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sacramento Kings в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Dave Joerger
Established 1948

Titles

Championship titles 1

Stadium

Stadium Sleep Train Arena
Capacity 17317

About Sacramento Kings

Sacramento Kings live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Sacramento Kings played. Sacramento Kings is playing next match on 19. Oct 2017 against Houston Rockets in NBA.

When the match starts, you will be able to follow Sacramento Kings v Houston Rockets live score , and live updated standings. Sacramento Kings previous match was against Phoenix Suns in NBA Summer League, match ended with result 93 - 87 (Sacramento Kings won the match). Sacramento Kings fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sacramento Kings scheduled matches that they are going to play in the future.

Sacramento Kings performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sacramento Kings matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sacramento Kings Houston Rockets live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Sacramento Kings Houston Rockets on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sacramento Kings matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News