Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион s. Oliver Arena
Вместимость 3140
Город Wurzburg, Germany

О s.Oliver Würzburg

s.Oliver Würzburg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что s.Oliver Würzburg сыграла. s.Oliver Würzburg играет следующий матч 27. Apr 2018 против MHP Riesen Ludwigsburg на BBL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры s.Oliver Würzburg против MHP Riesen Ludwigsburg прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. s.Oliver Würzburg предыдущий матч был против Telekom Baskets Bonn на BBL, матч завершился с результатом 80 - 78 (s.Oliver Würzburg Выйграл матч). s.Oliver Würzburg закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все s.Oliver Würzburg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

s.Oliver Würzburg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи s.Oliver Würzburg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире s.Oliver Würzburg MHP Riesen Ludwigsburg видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру s.Oliver Würzburg MHP Riesen Ludwigsburg на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми s.Oliver Würzburg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
s.Oliver Würzburg
Germany

s.Oliver Würzburg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium s. Oliver Arena
Capacity 3140
City Wurzburg, Germany

About s.Oliver Würzburg

s.Oliver Würzburg live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that s.Oliver Würzburg played. s.Oliver Würzburg is playing next match on 27. Apr 2018 against MHP Riesen Ludwigsburg in BBL.

When the match starts, you will be able to follow s.Oliver Würzburg v MHP Riesen Ludwigsburg live score , and live updated standings. s.Oliver Würzburg previous match was against Telekom Baskets Bonn in BBL, match ended with result 80 - 78 (s.Oliver Würzburg won the match). s.Oliver Würzburg fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all s.Oliver Würzburg scheduled matches that they are going to play in the future.

s.Oliver Würzburg performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on s.Oliver Würzburg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online s.Oliver Würzburg MHP Riesen Ludwigsburg live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch s.Oliver Würzburg MHP Riesen Ludwigsburg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all s.Oliver Würzburg matches live on your mobile!