Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Telekom Baskets Bonn

Telekom Baskets Bonn текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Telekom Baskets Bonn сыграла. Соперник Telekom Baskets Bonn еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Telekom Baskets Bonn прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Telekom Baskets Bonn предыдущий матч был против Brose Bamberg на BBL, Playoffs, матч завершился с результатом 67 - 76 (Brose Bamberg Выйграл матч). Telekom Baskets Bonn закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Telekom Baskets Bonn запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Telekom Baskets Bonn график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Telekom Baskets Bonn, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Telekom Baskets Bonn видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Telekom Baskets Bonn в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Telekom Baskets Bonn
Germany

Telekom Baskets Bonn

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Telekom Dome
Capacity 6000
City Bonn, Germany

About Telekom Baskets Bonn

Telekom Baskets Bonn live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Telekom Baskets Bonn played. Telekom Baskets Bonn is playing next match on 04. Oct 2017 against Ratiopharm Ulm in BBL.

When the match starts, you will be able to follow Telekom Baskets Bonn v Ratiopharm Ulm live score , and live updated standings. Telekom Baskets Bonn previous match was against Brose Bamberg in BBL, Playoffs, match ended with result 67 - 76 (Brose Bamberg won the match). Telekom Baskets Bonn fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Telekom Baskets Bonn scheduled matches that they are going to play in the future.

Telekom Baskets Bonn performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Telekom Baskets Bonn matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Telekom Baskets Bonn Ratiopharm Ulm live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Telekom Baskets Bonn Ratiopharm Ulm on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Telekom Baskets Bonn matches live on your mobile!