Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Tofas Nilufer Spor Salonu
Вместимость 7500
Город Bursa, Turkey

О Tofaş Bursa

Tofaş Bursa текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Tofaş Bursa сыграла. Tofaş Bursa играет следующий матч 05. Mar 2018 против Sakarya Buyuksehir Belediye на TBSL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Tofaş Bursa против Sakarya Buyuksehir Belediye прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Tofaş Bursa предыдущий матч был против Anadolu Efes на Türkiye Kupasi, Final Round, матч завершился с результатом 78 - 61 (Anadolu Efes Выйграл матч). Tofaş Bursa закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tofaş Bursa запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tofaş Bursa график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tofaş Bursa, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tofaş Bursa Sakarya Buyuksehir Belediye видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tofaş Bursa Sakarya Buyuksehir Belediye на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tofaş Bursa в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Tofas Nilufer Spor Salonu
Capacity 7500
City Bursa, Turkey

About Tofaş Bursa

Tofaş Bursa live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Tofaş Bursa played. Tofaş Bursa is playing next match on 05. Mar 2018 against Sakarya Buyuksehir Belediye in TBSL.

When the match starts, you will be able to follow Tofaş Bursa v Sakarya Buyuksehir Belediye live score , and live updated standings. Tofaş Bursa previous match was against Anadolu Efes in Türkiye Kupasi, Final Round, match ended with result 78 - 61 (Anadolu Efes won the match). Tofaş Bursa fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tofaş Bursa scheduled matches that they are going to play in the future.

Tofaş Bursa performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tofaş Bursa matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tofaş Bursa Sakarya Buyuksehir Belediye live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Tofaş Bursa Sakarya Buyuksehir Belediye on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tofaş Bursa matches live on your mobile!