Информация о команде

14
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион SIEMENS ARENA

О Vilniaus Rytas

Vilniaus Rytas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Vilniaus Rytas сыграла. Vilniaus Rytas играет следующий матч 19. Dec 2018 против KK Mornar Bar на Eurocup, Group D.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Vilniaus Rytas против KK Mornar Bar прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Vilniaus Rytas предыдущий матч был против Auxilium Fiat Torino на Eurocup, Group D, матч завершился с результатом 96 - 101 (Vilniaus Rytas Выйграл матч). Vilniaus Rytas закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Vilniaus Rytas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vilniaus Rytas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vilniaus Rytas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vilniaus Rytas KK Mornar Bar видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vilniaus Rytas KK Mornar Bar на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vilniaus Rytas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

15
Total players

Competitions


Stadium

Stadium SIEMENS ARENA

About Vilniaus Rytas

Vilniaus Rytas live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Vilniaus Rytas played. Vilniaus Rytas is playing next match on 22. Jan 2019 against Alba Berlin in Eurocup, Group E.

When the match starts, you will be able to follow Vilniaus Rytas v Alba Berlin live score , and live updated standings. Vilniaus Rytas previous match was against Panevėžio Lietkabelis in LKL, match ended with result 75 - 96 (Panevėžio Lietkabelis won the match). Vilniaus Rytas fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Vilniaus Rytas scheduled matches that they are going to play in the future.

Vilniaus Rytas performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vilniaus Rytas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vilniaus Rytas Alba Berlin live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Vilniaus Rytas Alba Berlin on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vilniaus Rytas matches live on your mobile!