Wade J.
-
В настоящее время играет в World Matchplay

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О James Wade

James Wade текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех дартс турниров, что Wade J. сыграла. James Wade играет следующий матч 23. Jul 2018 против Wattimena J. на World Matchplay 2018.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры James Wade против Wattimena J. прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. James Wade предыдущий матч был против Rob Cross на Shanghai Darts Masters 2018, матч завершился с результатом 8 - 3 (Rob Cross Выйграл матч). James Wade закреплённая вкладка показывает последние 100 дартс матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все James Wade запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

James Wade график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Дартс, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи James Wade, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире James Wade Wattimena J. видео трансляция , спонсор bet365. Если игра дартс транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру James Wade Wattimena J. на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore дартс текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми James Wade в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About James Wade

James Wade live score (and video online live stream*), schedule and results from all darts tournaments that Wade J. played. James Wade is playing next match on 23. Jul 2018 against Wattimena J. in World Matchplay 2018.

When the match starts, you will be able to follow James Wade v Wattimena J. live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. James Wade previous match was against Rob Cross in Shanghai Darts Masters 2018, match ended with result 8 - 3 (Rob Cross won the match). James Wade fixtures tab is showing last 100 darts matches with statistics and win/lose icons. There are also all James Wade scheduled matches that they are going to play in the future.

James Wade performance & form graph is SofaScore Darts livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on James Wade matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online James Wade Wattimena J. live stream , sponsored by bet365. If this darts match is covered by bet365 live streaming you can watch James Wade Wattimena J. on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore darts livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all James Wade matches live on your mobile!