Whitlock S.
-
В настоящее время играет в World Matchplay

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Simon Whitlock

Simon Whitlock текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех дартс турниров, что Whitlock S. сыграла. Simon Whitlock играет следующий матч 23. Jul 2018 против Richard North на World Matchplay 2018.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Simon Whitlock против Richard North прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Simon Whitlock предыдущий матч был против Justin Pipe на European Tour 9 - European Darts Matchplay 2018, матч завершился с результатом 3 - 6 (Justin Pipe Выйграл матч). Simon Whitlock закреплённая вкладка показывает последние 100 дартс матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Simon Whitlock запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Simon Whitlock график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Дартс, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Simon Whitlock, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Simon Whitlock Richard North видео трансляция , спонсор bet365. Если игра дартс транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Simon Whitlock Richard North на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore дартс текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Simon Whitlock в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Simon Whitlock

Simon Whitlock live score (and video online live stream*), schedule and results from all darts tournaments that Whitlock S. played. Simon Whitlock is playing next match on 23. Jul 2018 against Richard North in World Matchplay 2018.

When the match starts, you will be able to follow Simon Whitlock v Richard North live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Simon Whitlock previous match was against Justin Pipe in European Tour 9 - European Darts Matchplay 2018, match ended with result 3 - 6 (Justin Pipe won the match). Simon Whitlock fixtures tab is showing last 100 darts matches with statistics and win/lose icons. There are also all Simon Whitlock scheduled matches that they are going to play in the future.

Simon Whitlock performance & form graph is SofaScore Darts livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Simon Whitlock matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Simon Whitlock Richard North live stream , sponsored by bet365. If this darts match is covered by bet365 live streaming you can watch Simon Whitlock Richard North on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore darts livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Simon Whitlock matches live on your mobile!