Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
38
7
5
3
6
5
12
Пропущено
38
5
6
2
5
9
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
3
3
0
4
3
8
Пропущено
14
1
1
1
2
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
4
2
3
2
2
4
Пропущено
24
4
5
1
3
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Указаны за 24 12 12 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
13
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Julian Nagelsmann

Стадион

Стадион WIRSOL Rhein-Neckar-Arena
Вместимость 30150
Город Sinsheim, Germany

О 1899 Hoffenheim

1899 Hoffenheim текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами 1899 Hoffenheim играет следующий матч 03. Mar 2018 против Augsburg на Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за 1899 Hoffenheim против Augsburg текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей 1899 Hoffenheim, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. 1899 Hoffenheim предыдущий матч был против Freiburg на Bundesliga, матч завершился с результатом 1 - 1 . 1899 Hoffenheim закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все 1899 Hoffenheim запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

1899 Hoffenheim график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи 1899 Hoffenheim, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире 1899 Hoffenheim Augsburg видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру 1899 Hoffenheim Augsburg на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав 1899 Hoffenheim:

Нападающие: Ádám Szalai, Andrej Kramarić, Mark Uth, Robert Zulj, Meris Skenderovic

Полузащитники: Eugen Polanski, Steven Zuber, Lukas Rupp, Nico Schulz, Pavel Kadeřábek, Kerem Demirbay, Florian Grillitsch, Serge Gnabry, Nadiem Amiri, Dennis Geiger

Защитники: Håvard Nordtveit, Benjamin Hübner, Kevin Vogt, Ermin Bičakčić, Kevin Akpoguma, Stefan Posch, Felix Passlack, Justin Hoogma

Вратари: Alexander Stolz, Oliver Baumann, Gregor Kobel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров 1899 Hoffenheim обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми 1899 Hoffenheim в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
24
0
2
2
10
4
6
Conceded
15
0
3
3
3
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
0
0
1
5
2
4
Conceded
7
0
0
2
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
0
2
1
5
2
2
Conceded
8
0
3
1
1
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Goal distribution from 11 6 5 matches

Team info

33
Total players
19
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Julian Nagelsmann

Stadium

Stadium WIRSOL Rhein-Neckar-Arena
Capacity 30150
City Sinsheim, Germany

About 1899 Hoffenheim

1899 Hoffenheim live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' 1899 Hoffenheim is playing next match on 24. Nov 2018 against Hertha BSC in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow 1899 Hoffenheim v Hertha BSC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some 1899 Hoffenheim matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. 1899 Hoffenheim previous match was against Augsburg in Bundesliga, match ended with result 2 - 1 (1899 Hoffenheim won the match). 1899 Hoffenheim fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all 1899 Hoffenheim scheduled matches that they are going to play in the future.

1899 Hoffenheim performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on 1899 Hoffenheim matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online 1899 Hoffenheim Hertha BSC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch 1899 Hoffenheim Hertha BSC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current 1899 Hoffenheim squad is:

Forwards: Joelinton, Andrej Kramarić, Ádám Szalai, Meris Skenderović, David Otto, Robin Hack, Ishak Belfodil

Midfilders: Felipe Pires, Pavel Kadeřábek, Lukas Rupp, Steven Zuber, Dennis Geiger, Kerem Demirbay, Florian Grillitsch, Nadiem Amiri, Nico Schulz, Christoph Baumgartner, Reiss Nelson, Leonardo Bittencourt, Vincenzo Grifo

Defenders: Stefan Posch, Ermin Bičakčić, Kevin Akpoguma, Benjamin Hübner, Kevin Vogt, Justin Hoogma, Håvard Nordtveit, Joshua Brenet, Kasim Adams, Alfons Amade

Goalkeepers: Alexander Stolz, Gregor Kobel, Oliver Baumann

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. 1899 Hoffenheim top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all 1899 Hoffenheim matches live on your mobile!