Информация о команде

27
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio La Quema
Вместимость 500
Город San Isidro, Argentina

О Acassuso

Acassuso текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Acassuso играет следующий матч 01. Apr 2019 против Barracas Central на Primera B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Acassuso против Barracas Central текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Acassuso, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Acassuso предыдущий матч был против Estudiantes de Buenos Aires на Primera B, матч завершился с результатом 1 - 1 . Acassuso закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Acassuso запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Acassuso график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Acassuso, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Acassuso Barracas Central видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Acassuso Barracas Central на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Acassuso:

Нападающие: Damián Gómez, Damián Salvatierra, Lázaro Romero, Juan Ignacio Castro, Juan Martín Pusnar, Matías Rojas, Juan Basualdo

Полузащитники: Alejandro Friedrich, Esteban Gonzalez, Santiago Prim, Federico Pagella, Nahuel Mela, Gerardo Menseguéz, Iván Marucho, Julián Giménez, Joel Fioriti, Alan Sanchez

Защитники: Facundo Bazán, Guillermo Santana, Hernán Ortiz, Oscar Castro, Andres Zanini, Nicolás Gásperi

Вратари: Gastón Bustamante, Carlos Kletnicki, Lucas Alvarez

Gonzalo Bozzoni

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Acassuso обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Acassuso в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

24
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Estadio La Quema
Capacity 500
City San Isidro, Argentina

About Acassuso

Acassuso live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Acassuso is playing next match on 02. Nov 2019 against Fénix in Primera B, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow Acassuso v Fénix live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Acassuso matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Acassuso previous match was against UAI Urquiza in Primera B, Apertura, match ended with result 2 - 2 . Acassuso fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Acassuso scheduled matches that they are going to play in the future.

Acassuso performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Acassuso matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Acassuso Fénix live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Acassuso Fénix on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Acassuso squad is:

Forwards: Matías Rojas, Damián Gómez, Damián Salvatierra, Lázaro Romero, Juan Ignacio Castro, Juan Martín Pusnar

Midfilders: Julián Bartolo, Alejandro Friedrich, Esteban Gonzalez, Santiago Prim, Federico Pagella, Nahuel Mela, Gerardo Menseguéz, Iván Marucho, Julián Giménez, Joel Fioriti

Defenders: Chirstian Moreno, Andres Zanini, Facundo Bazán, Guillermo Santana, Hernán Ortiz

Goalkeepers: Augusto Vantomme, Gastón Bustamante

Franco Caballero

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Acassuso top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Acassuso matches live on your mobile!