Голы по минутам

Забил
30
4
1
5
6
3
11
Пропущено
31
2
5
5
8
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
2
0
5
4
2
3
Пропущено
15
0
4
1
5
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
1
0
2
1
8
Пропущено
16
2
1
4
3
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
TFF 1. Lig 18/19 Указаны за 26 13 13 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
11
Легионеры

Соревнования


Тренер Eyup Arin

Стадион

Стадион 5 Ocak
Вместимость 16095
Город Adana, Turkey

О Adanaspor

Adanaspor текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Adanaspor играет следующий матч 27. Mar 2019 против Konyaspor на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Adanaspor против Konyaspor текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Adanaspor, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Adanaspor предыдущий матч был против Gençlerbirliği на 1. Lig, матч завершился с результатом 0 - 1 (Gençlerbirliği Выйграл матч). Adanaspor закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Adanaspor запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Adanaspor график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Adanaspor, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Adanaspor Konyaspor видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Adanaspor Konyaspor на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Adanaspor:

Нападающие: Ahmet Dereli, Róbert Feczesin, Andaç Güleryüz, Famoussa Kone

Полузащитники: Anıl Taşdemir, Furkan Özçal, Hakan Barış, Moussa Bagayoko, Kenan Karışık, Göksu Alhas, Claudiu Bumba, Abdulkadir Özdemir, Eren Keleş, Gökhan Sazdağı, Doğanay Kılıç, Ihsan Ugur Goktas

Защитники: Didi, Onur Akbay, Digão, Renan Diniz, Veli Kızılkaya, Emre Can Coşkun, Enes Akyol, Özkan Taştemur

Вратари: Hayrullah Akyüz, İrfan Can Eğribayat, Goran Karačić

Ihsan Ugur Goktas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Adanaspor обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Adanaspor в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
41
5
4
6
8
6
12
Conceded
49
5
6
6
10
6
16
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
2
2
5
5
3
4
Conceded
25
1
5
1
7
3
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
3
2
1
3
3
8
Conceded
24
4
1
5
3
3
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
TFF 1. Lig 18/19 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

26
Total players
10
Foreign players

Competitions


Manager Eyup Arin

Stadium

Stadium 5 Ocak
Capacity 16095
City Adana, Turkey

About Adanaspor

Adanaspor live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Adanaspor opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Adanaspor livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Adanaspor matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Adanaspor previous match was against Osmanlıspor in 1. Lig, match ended with result 1 - 4 (Osmanlıspor won the match). Adanaspor fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Adanaspor scheduled matches that they are going to play in the future.

Adanaspor performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Adanaspor matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Adanaspor live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Adanaspor on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Adanaspor squad is:

Forwards: Ahmet Dereli, Róbert Feczesin, Famoussa Kone

Midfilders: Anıl Taşdemir, Furkan Özçal, Hakan Barış, Moussa Bagayoko, Kenan Karışık, Göksu Alhas, Claudiu Bumba, Abdulkadir Özdemir, Eren Keleş, Gökhan Sazdağı, Doğanay Kılıç, Ihsan Ugur Goktas

Defenders: Onur Akbay, Digão, Renan Diniz, Veli Kızılkaya, Emre Can Coşkun, Enes Akyol, Özkan Taştemur

Goalkeepers: Hayrullah Akyüz, İrfan Can Eğribayat, Goran Karačić

Ihsan Ugur Goktas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Adanaspor top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Adanaspor matches live on your mobile!