Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
13
0
1
5
2
1
4
Пропущено
3
0
1
0
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
0
2
2
0
3
Пропущено
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
0
1
3
0
1
1
Пропущено
2
0
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 18/19 Указаны за 7 3 4 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
13
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Marinos Ouzounidis

Стадион

Стадион Spiros Louis Olympic Stadium
Вместимость 69618
Город Athens, Greece

О AEK Athens

AEK Athens текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами AEK Athens играет следующий матч 23. Oct 2018 против Bayern München на UEFA Champions League, Group E.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за AEK Athens против Bayern München текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей AEK Athens, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. AEK Athens предыдущий матч был против Apollon Smyrnis на Super League, матч завершился с результатом 0 - 2 (AEK Athens Выйграл матч). AEK Athens закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все AEK Athens запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AEK Athens график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AEK Athens, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире AEK Athens Bayern München видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру AEK Athens Bayern München на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав AEK Athens:

Нападающие: Viktor Klonaridis, Giorgos Giakoumakis, Anastasios Bakasetas, Christos Almpanis, Marko Livaja, Lucas Boyé, Ezequiel Ponce, Giannis Gianniotas

Полузащитники: Petros Mantalos, André Simões, Konstantinos Galanopoulos, Astrit Ajdarević, Erik Morán, Christos Giousis, Paris Babis, Alef

Защитники: Vasilis Lampropoulos, Michalis Bakakis, Rodrigo Galo, Dmytro Chygrynskiy, Georgios Giannoutsos, Hélder Lopes, Uroš Ćosić, Niklas Hult, Marios Oikonomou, Alkis Markopouliotis, Stratos Svarnas

Вратари: Makis Giannikoglou, Vasilis Barkas, Panagiotis Tsintotas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров AEK Athens обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AEK Athens в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
17
1
1
5
3
3
4
Conceded
5
0
1
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
1
0
2
3
2
3
Conceded
3
0
0
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
1
3
0
1
1
Conceded
2
0
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 18/19 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

31
Total players
13
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Marinos Ouzounidis

Stadium

Stadium Spiros Louis Olympic Stadium
Capacity 69618
City Athens, Greece

About AEK Athens

AEK Athens live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' AEK Athens is playing next match on 24. Nov 2018 against Panetolikos in Super League.

When the match starts, you will be able to follow AEK Athens v Panetolikos live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some AEK Athens matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. AEK Athens previous match was against Atromitos Athens in Super League, match ended with result 0 - 2 (Atromitos Athens won the match). AEK Athens fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all AEK Athens scheduled matches that they are going to play in the future.

AEK Athens performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AEK Athens matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AEK Athens Panetolikos live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch AEK Athens Panetolikos on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current AEK Athens squad is:

Forwards: Viktor Klonaridis, Giorgos Giakoumakis, Anastasios Bakasetas, Christos Almpanis, Marko Livaja, Lucas Boyé, Ezequiel Ponce, Giannis Gianniotas

Midfilders: Petros Mantalos, André Simões, Konstantinos Galanopoulos, Astrit Ajdarević, Erik Morán, Christos Giousis, Paris Babis, Alef, Ioannis Foivos Botos

Defenders: Vasilis Lampropoulos, Michalis Bakakis, Rodrigo Galo, Dmytro Chygrynskiy, Georgios Giannoutsos, Hélder Lopes, Uroš Ćosić, Niklas Hult, Marios Oikonomou, Alkis Markopouliotis, Stratos Svarnas

Goalkeepers: Makis Giannikoglou, Vasilis Barkas, Panagiotis Tsintotas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. AEK Athens top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AEK Athens matches live on your mobile!