AEK Larnaca
Кипр

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
20
3
2
2
3
4
6
Пропущено
15
1
2
4
2
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
1
1
0
2
3
Пропущено
5
0
2
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
2
1
1
3
2
3
Пропущено
10
1
0
3
1
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 18/19 Указаны за 16 8 8 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
19
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Imanol Idiakez

Стадион

Стадион AEK Arena
Вместимость 7400
Город Larnaca, Cyprus

О AEK Larnaca

AEK Larnaca текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами AEK Larnaca играет следующий матч 21. Jan 2019 против Doxa Katokopias на 1st Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за AEK Larnaca против Doxa Katokopias текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей AEK Larnaca, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. AEK Larnaca предыдущий матч был против Nea Salamina Famagusta на Cyprus Cup, матч завершился с результатом 1 - 2 (AEK Larnaca Выйграл матч). AEK Larnaca закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все AEK Larnaca запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AEK Larnaca график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AEK Larnaca, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире AEK Larnaca Doxa Katokopias видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру AEK Larnaca Doxa Katokopias на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав AEK Larnaca:

Нападающие: Daniel Aquino Pintos, Tete, Onisiforos Roussias, Florian Taulemesse, Ivan Tričkovski, Apostolos Giannou, Konstantinos Konstantinou

Полузащитники: Lluis Sastre, Costas Anastasiou, Ioannis Panagidis, Jorge Larena, Vincent Laban, Acoran Barrera Reyes, Hector Hevel, Nacho Cases, Michalis Music, Jean Luc Gbayara, Facundo Garcia

Защитники: David Catala, Daniel Mojsov, Guillem Truyols, Marios Antoniadis, Thomas Ioannou, Rafael Anastasiou, Mikel González, Igor Carioca Silva

Вратари: Giannis Michail, Juan Pablo, Toño Ramírez, Andreas Nikolas Christodoulou, Ioakeim Toumpas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров AEK Larnaca обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AEK Larnaca в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
20
3
2
2
3
4
6
Conceded
15
1
2
4
2
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
1
1
0
2
3
Conceded
5
0
2
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
2
1
1
3
2
3
Conceded
10
1
0
3
1
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 18/19 Goal distribution from 16 8 8 matches

Team info

31
Total players
19
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Imanol Idiakez

Stadium

Stadium AEK Arena
Capacity 7400
City Larnaca, Cyprus

About AEK Larnaca

AEK Larnaca live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' AEK Larnaca is playing next match on 21. Jan 2019 against Doxa Katokopias in 1st Division.

When the match starts, you will be able to follow AEK Larnaca v Doxa Katokopias live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some AEK Larnaca matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. AEK Larnaca previous match was against Nea Salamina Famagusta in Cyprus Cup, match ended with result 1 - 2 (AEK Larnaca won the match). AEK Larnaca fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all AEK Larnaca scheduled matches that they are going to play in the future.

AEK Larnaca performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AEK Larnaca matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AEK Larnaca Doxa Katokopias live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch AEK Larnaca Doxa Katokopias on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current AEK Larnaca squad is:

Forwards: Daniel Aquino Pintos, Tete, Onisiforos Roussias, Florian Taulemesse, Ivan Tričkovski, Apostolos Giannou, Konstantinos Konstantinou

Midfilders: Lluis Sastre, Costas Anastasiou, Ioannis Panagidis, Jorge Larena, Vincent Laban, Acoran Barrera Reyes, Hector Hevel, Nacho Cases, Michalis Music, Jean Luc Gbayara, Facundo Garcia

Defenders: David Catala, Daniel Mojsov, Guillem Truyols, Marios Antoniadis, Thomas Ioannou, Rafael Anastasiou, Mikel González, Igor Carioca Silva

Goalkeepers: Giannis Michail, Juan Pablo, Toño Ramírez, Andreas Nikolas Christodoulou, Ioakeim Toumpas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. AEK Larnaca top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AEK Larnaca matches live on your mobile!