Голы по минутам

Забил
45
1
10
4
10
11
9
Пропущено
21
2
2
5
5
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
0
6
2
5
3
3
Пропущено
6
1
0
3
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
1
4
2
5
8
6
Пропущено
15
1
2
2
4
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Allsvenskan 2019 Указаны за 28 14 14 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
11
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Rikard Norling

Стадион

Стадион Friends Arena
Вместимость 54329
Город Solna, Sweden

О AIK

AIK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами AIK играет следующий матч 28. Oct 2019 против Malmö FF на Allsvenskan.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за AIK против Malmö FF текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей AIK, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. AIK предыдущий матч был против Falkenbergs FF на Allsvenskan, матч завершился с результатом 1 - 5 (AIK Выйграл матч). AIK закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все AIK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AIK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AIK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире AIK Malmö FF видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру AIK Malmö FF на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав AIK:

Нападающие: Henok Goitom, Tarik Elyounoussi, Chinedu Obasi, Nabil Bahoui, Kolbeinn Sigthorsson

Полузащитники: Sebastian Larsson, Enoch Adu, Rasmus Lindkvist, Felix Michel, Saku Ylätupa, Heradi Rashidi, Bilal Hussein, Niklas Persson

Защитники: Per Karlsson, Robert Lundstrom, Panajotis Dimitriadis, Karol Mets, Daniel Granli, Jesper Nyholm

Вратари: Kenny Stamatopoulos, Budimir Janosevic, Oscar Linner, Samuel Brolin

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров AIK обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AIK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
24
3
4
2
6
3
6
Conceded
10
2
2
1
1
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
1
4
2
3
0
2
Conceded
4
0
0
0
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
2
0
0
3
3
4
Conceded
6
2
2
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Allsvenskan 2018 Goal distribution from 14 6 8 matches

Team info

25
Total players
8
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Rikard Norling

Stadium

Stadium Friends Arena
Capacity 54329
City Solna, Sweden

About AIK

AIK live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' AIK is playing next match on 19. Jul 2018 against Shamrock Rovers in UEFA Europa League, Qualification.

When the match starts, you will be able to follow AIK v Shamrock Rovers live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some AIK matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. AIK previous match was against GIF Sundsvall in Allsvenskan, match ended with result 0 - 1 (AIK won the match). AIK fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all AIK scheduled matches that they are going to play in the future.

AIK performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AIK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AIK Shamrock Rovers live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch AIK Shamrock Rovers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current AIK squad is:

Forwards: Daniel Mushitu, Heradi Rashidi, Henok Goitom, Nicolás Stefanelli, Tarik Elyounoussi, Eero Markkanen, Denni Avdic, Stefan Silva

Midfilders: Rasmus Lindkvist, Panajotis Dimitriadis, Albin Linner, Kristoffer Olsson, Daniel Sundgren, Ahmed Yasin, Enoch Adu, Niklas Persson, Bilal Hussein

Defenders: Joel Ekstrand, Per Karlsson, Haukur Heidar Hauksson, Jesper Nyholm, Robert Lundstrom, Alexander Milošević, Robin Jansson, Adam Ben Lamin

Goalkeepers: Kenny Stamatopoulos, Budimir Janosevic, Oscar Linner, Samuel Brolin

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. AIK top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AIK matches live on your mobile!