Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
88
4
7
15
18
22
22
Пропущено
31
3
5
7
6
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
44
2
2
8
9
11
12
Пропущено
10
1
1
5
1
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
44
2
5
7
9
11
10
Пропущено
21
2
4
2
5
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eredivisie 17/18 Указаны за 33 16 17 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков

Соревнования


Тренер Erik ten Hag

Стадион

Стадион Johan Cruijff ArenA
Вместимость 53346
Город Amsterdam, Netherlands

О Ajax

Ajax текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ajax играет следующий матч 19. Jul 2018 против Walsall на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ajax против Walsall текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ajax, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ajax предыдущий матч был против Walsall на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 0 (Walsall Выйграл матч). Ajax закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ajax запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ajax график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ajax, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ajax Walsall видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ajax Walsall на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ajax:

Нападающие: Boureima Hassane Bande, Kasper Dolberg, David Neres, Klaas-Jan Huntelaar, Václav Černý, Danilo, Dennis Johnsen, Zakaria Labyad

Полузащитники: Frenkie de Jong, Lasse Schöne, Hakim Ziyech, Donny van de Beek, Carel Eiting, Siem de Jong, Ryan Gravenberch, Dušan Tadić

Защитники: Daley Blind, Perr Schuurs, Maximilian Wöber, Joël Veltman, Matthijs De Ligt, Luis Orejuela, Rasmus Kristensen, Dean Solomons, Nicolás Tagliafico, Noussair Mazraoui, Daley Sinkgraven, Sven Botman, Nick Viergever

Вратари: André Onana, Kostas Lamprou, Benjamin van Leer, Norbert Alblas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ajax обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ajax в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
14
3
2
1
2
2
4
Conceded
4
0
2
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
1
1
1
1
2
3
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
2
1
0
1
0
1
Conceded
3
0
2
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eredivisie 18/19 Goal distribution from 6 3 3 matches

Team info

27
Total players
16
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Erik ten Hag

Stadium

Stadium Johan Cruijff ArenA
Capacity 53346
City Amsterdam, Netherlands

About Ajax

Ajax live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ajax is playing next match on 26. Sep 2018 against HVV Te Werve in KNVB beker.

When the match starts, you will be able to follow Ajax v HVV Te Werve live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ajax matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ajax previous match was against PSV Eindhoven in Eredivisie, match ended with result 3 - 0 (PSV Eindhoven won the match). Ajax fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ajax scheduled matches that they are going to play in the future.

Ajax performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ajax matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ajax HVV Te Werve live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ajax HVV Te Werve on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ajax squad is:

Forwards: Hassane Bandé, Kasper Dolberg, David Neres, Klaas-Jan Huntelaar, Václav Černý, Zakaria Labyad

Midfilders: Frenkie de Jong, Lasse Schöne, Hakim Ziyech, Donny van de Beek, Carel Eiting, Dušan Tadić

Defenders: Perr Schuurs, Maximilian Wöber, Joël Veltman, Matthijs De Ligt, Luis Orejuela, Rasmus Kristensen, Nicolás Tagliafico, Noussair Mazraoui, Daley Sinkgraven, Daley Blind

Goalkeepers: André Onana, Kostas Lamprou

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ajax top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ajax matches live on your mobile!