Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
12
3
2
2
0
1
4
Пропущено
5
0
2
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
0
2
0
0
2
Пропущено
2
0
1
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
3
2
0
0
1
2
Пропущено
3
0
1
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Arabian Gulf League 18/19 Указаны за 5 2 3 матчи

Информация о команде

35
Всего игроков
5
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Zoran Mamić

Стадион

Стадион Hazza Bin Zayed Stadium
Вместимость 22717
Город Al Ain, United Arab Emirates

О Al-Ain

Al-Ain текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Al-Ain играет следующий матч 20. Oct 2018 против Al-Jazira на Arabian Gulf League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Al-Ain против Al-Jazira текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Al-Ain, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Al-Ain предыдущий матч был против Al-Dhafra на League Cup, Group B, матч завершился с результатом 1 - 0 (Al-Ain Выйграл матч). Al-Ain закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Al-Ain запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Al-Ain график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Al-Ain, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Al-Ain Al-Jazira видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Al-Ain Al-Jazira на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Al-Ain:

Нападающие: Khaled Khalfan, Marcus Berg, Khalifa Rashed, Ali Ahmed, Jamal Maroof

Полузащитники: Ahmed Barman, Rayan Yaslam, Mohsen Abdulla, Caio, Mohamed Abdulrahman, Amer Abdulrahman, Bandar Al-Ahbabi, Hussein El Shahat, Ibrahim Diaky, Yaser Matar, Souad Mosabeh, Sulaiman Naser, Tongo Doumbia, Rúben Ribeiro

Защитники: Mohamed Ahmed, Mohammed Fayez, Khaled Abdulrahman, Mohnad Salem, Fawzi Fayez, Muhayer Rashed, Saeed Juma, Tsukasa Shiotani, Saeed Musabbeh, Abdulla Ghamran, Ahmad Salem Mohamad

Вратари: Khalid Eisa, Mohammed Bu Senda, Dawoud Sulaiman, Mahmood Al Mas

Mahmood Abdulrahman Mohamed Noor Abdulrahman

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Al-Ain обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Al-Ain в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
13
3
2
3
0
1
4
Conceded
7
0
2
1
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
0
3
0
0
2
Conceded
4
0
1
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
3
2
0
0
1
2
Conceded
3
0
1
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Arabian Gulf League 18/19 Goal distribution from 6 3 3 matches

Team info

35
Total players
5
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Zoran Mamić

Stadium

Stadium Hazza Bin Zayed Stadium
Capacity 22717
City Al Ain, United Arab Emirates

About Al-Ain

Al-Ain live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Al-Ain is playing next match on 26. Oct 2018 against Ajman Club in Arabian Gulf League.

When the match starts, you will be able to follow Al-Ain v Ajman Club live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Al-Ain matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Al-Ain previous match was against Al-Jazira in Arabian Gulf League, match ended with result 1 - 2 (Al-Jazira won the match). Al-Ain fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Al-Ain scheduled matches that they are going to play in the future.

Al-Ain performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Al-Ain matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Al-Ain Ajman Club live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Al-Ain Ajman Club on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Al-Ain squad is:

Forwards: Khaled Khalfan, Marcus Berg, Khalifa Rashed, Ali Ahmed, Jamal Maroof

Midfilders: Ahmed Barman, Rayan Yaslam, Mohsen Abdulla, Caio, Mohamed Abdulrahman, Amer Abdulrahman, Bandar Al-Ahbabi, Hussein El Shahat, Ibrahim Diaky, Yaser Matar, Souad Mosabeh, Sulaiman Naser, Tongo Doumbia, Rúben Ribeiro

Defenders: Mohamed Ahmed, Mohammed Fayez, Khaled Abdulrahman, Mohnad Salem, Fawzi Fayez, Muhayer Rashed, Saeed Juma, Tsukasa Shiotani, Saeed Musabbeh, Abdulla Ghamran, Ahmad Salem Mohamad

Goalkeepers: Khalid Eisa, Mohammed Bu Senda, Dawoud Sulaiman, Mahmood Al Mas

Mahmood Abdulrahman Mohamed Noor Abdulrahman

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Al-Ain top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Al-Ain matches live on your mobile!