Al-Nassr
Саудовская Аравия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 7
Ahmed Musa
Нападающий
NGA
image 9
Abderrazak Hamdallah
Нападающий
MAR
image 10
Mohammed Al-Sahlawi
Нападающий
SAU
Нет доступных изображений 29
Rakan Shamlan
Нападающий
Нет доступных изображений 45
Nawaf Alshenashini
Нападающий
Нет доступных изображений 42
Firas Albirakan
Нападающий
SAU
image 77
Giuliano
Полузащитник
BRA
image 11
Nordin Amrabat
Полузащитник
MAR
image 6
Petros
Полузащитник
BRA
image 16
Abdulaziz Al Jebreen
Полузащитник
SAU
image 8
Yahya Al Shehri
Полузащитник
SAU
image 14
Ibrahim Ghaleb
Полузащитник
SAU
image 27
Awdh Faraj
Полузащитник
SAU
image 15
Ahmed Al Fraidi
Полузащитник
SAU
image 39
Abdulrahman Al Dosari
Полузащитник
SAU
image 6
Sami Al-Najei
Полузащитник
SAU
image 38
Fahad Bin Jumayah
Полузащитник
SAU
Нет доступных изображений 25
Nawaf Al-Farshan
Полузащитник
SAU
Нет доступных изображений 45
Faraj Al-Ghashayan
Полузащитник
SAU
Нет доступных изображений 34
Mohammed Al-Shahrani
Полузащитник
Нет доступных изображений
Fahad Al Jumalah
Полузащитник
SAU
image 5
Bruno Uvini
Защитник
BRA
image 4
Omar Hawsawi
Защитник
SAU
image 3
Christian Ramos
Защитник
PER
image 2
Sultan Al-Ghannam
Защитник
SAU
image 13
Abdulrahman Al-Obaid
Защитник
SAU
image 20
Hamed Al-Mansour
Защитник
SAU
image 20
Abdullah Al Asta
Защитник
SAU
image 26
Abdullah Madu
Защитник
SAU
image 12
Khaled Al-Ghamdi
Защитник
SAU
image 28
Ahmed Akash
Защитник
SAU
Нет доступных изображений
Dubaysh Khalid Hussain
Защитник
Нет доступных изображений 37
Naif Almas
Защитник
Нет доступных изображений 35
Khalid Bin Shuwayyi
Защитник
image 1
Brad Jones
Вратарь
AUS
image 33
Waleed Abdullah
Вратарь
SAU
image 22
Abdullah Al-Oaisher
Вратарь
SAU
image 1
Abdullah Al Enazi
Вратарь
SAU
Нет доступных изображений 41
Waled Al Enazi
Вратарь
SAU
Нет доступных изображений 43
Saleh Alwehamid
Вратарь
SAU
Нет доступных изображений 37
Salem Saeed
Нет доступных изображений
Abdullah Al-Awishir
SAU

Голы по минутам

Забил
30
5
5
5
3
7
5
Пропущено
14
2
2
1
3
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
2
3
3
3
1
Пропущено
6
0
1
1
0
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
3
3
2
0
4
4
Пропущено
8
2
1
0
3
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Saudi Professional League 18/19 Указаны за 16 7 9 матчи

Информация о команде

42
Всего игроков
8
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Rui Vitoria

Стадион

Стадион King Fahd Stadium
Вместимость 67000
Город Riyadh, Saudi Arabia

О Al-Nassr

Al-Nassr текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Al-Nassr играет следующий матч 27. Jan 2019 против Ohod Club на Saudi Professional League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Al-Nassr против Ohod Club текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Al-Nassr, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Al-Nassr предыдущий матч был против Al-Fayha на King's Cup, матч завершился с результатом 0 - 6 (Al-Nassr Выйграл матч). Al-Nassr закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Al-Nassr запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Al-Nassr график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Al-Nassr, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Al-Nassr Ohod Club видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Al-Nassr Ohod Club на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Al-Nassr:

Нападающие: Mohammed Al-Sahlawi, Ahmed Musa, Firas Albirakan, Nawaf Alshenashini, Abderrazak Hamdallah, Rakan Shamlan

Полузащитники: Faraj Al-Ghashayan, Ahmed Al Fraidi, Ibrahim Ghaleb, Abdulaziz Al Jebreen, Sami Al-Najei, Fahad Al Jumalah, Mohammed Al-Shahrani, Fahad Bin Jumayah, Yahya Al Shehri, Abdulrahman Al Dosari, Nawaf Al-Farshan, Petros, Nordin Amrabat, Awdh Faraj, Giuliano

Защитники: Abdullah Madu, Sultan Al-Ghannam, Omar Hawsawi, Ahmed Akash, Abdulrahman Al-Obaid, Bruno Uvini, Khaled Al-Ghamdi, Abdullah Al Asta, Khalid Bin Shuwayyi, Hamed Al-Mansour, Dubaysh Khalid Hussain, Christian Ramos, Naif Almas

Вратари: Waleed Abdullah, Abdullah Al Enazi, Saleh Alwehamid, Abdullah Al-Oaisher, Waled Al Enazi, Brad Jones

Abdullah Al-Awishir, Salem Saeed

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Al-Nassr обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Al-Nassr в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Al-Nassr
Saudi Arabia

Al-Nassr

12k followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Goal distribution

Scored
30
5
5
5
3
7
5
Conceded
14
2
2
1
3
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
2
2
3
3
3
1
Conceded
6
0
1
1
0
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
3
3
2
0
4
4
Conceded
8
2
1
0
3
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Saudi Professional League 18/19 Goal distribution from 16 7 9 matches

Team info

42
Total players
8
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Rui Vitoria

Stadium

Stadium King Fahd Stadium
Capacity 67000
City Riyadh, Saudi Arabia

About Al-Nassr

Al-Nassr live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Al-Nassr is playing next match on 27. Jan 2019 against Ohod Club in Saudi Professional League.

When the match starts, you will be able to follow Al-Nassr v Ohod Club live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Al-Nassr matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Al-Nassr previous match was against Al-Fayha in King's Cup, match ended with result 0 - 6 (Al-Nassr won the match). Al-Nassr fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Al-Nassr scheduled matches that they are going to play in the future.

Al-Nassr performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Al-Nassr matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Al-Nassr Ohod Club live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Al-Nassr Ohod Club on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Al-Nassr squad is:

Forwards: Mohammed Al-Sahlawi, Ahmed Musa, Firas Albirakan, Nawaf Alshenashini, Abderrazak Hamdallah, Rakan Shamlan

Midfilders: Faraj Al-Ghashayan, Ahmed Al Fraidi, Ibrahim Ghaleb, Abdulaziz Al Jebreen, Sami Al-Najei, Fahad Al Jumalah, Mohammed Al-Shahrani, Fahad Bin Jumayah, Yahya Al Shehri, Abdulrahman Al Dosari, Nawaf Al-Farshan, Petros, Nordin Amrabat, Awdh Faraj, Giuliano

Defenders: Abdullah Madu, Sultan Al-Ghannam, Omar Hawsawi, Ahmed Akash, Abdulrahman Al-Obaid, Bruno Uvini, Khaled Al-Ghamdi, Abdullah Al Asta, Khalid Bin Shuwayyi, Hamed Al-Mansour, Dubaysh Khalid Hussain, Christian Ramos, Naif Almas

Goalkeepers: Waleed Abdullah, Abdullah Al Enazi, Saleh Alwehamid, Abdullah Al-Oaisher, Waled Al Enazi, Brad Jones

Abdullah Al-Awishir, Salem Saeed

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Al-Nassr top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Al-Nassr matches live on your mobile!