Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
3
0
0
1
2
0
0
Пропущено
5
1
0
0
0
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
1
2
0
0
Пропущено
4
1
0
0
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков

Соревнования


Тренер Stéphane Moulin

Стадион

Стадион Stade Raymond-Kopa
Вместимость 17700
Город Angers, France

О Angers

Angers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Angers играет следующий матч 25. Aug 2018 против Paris Saint-Germain на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Angers против Paris Saint-Germain текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Angers, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Angers предыдущий матч был против Stade Rennais на Ligue 1, матч завершился с результатом 1 - 0 (Stade Rennais Выйграл матч). Angers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Angers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Angers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Angers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Angers Paris Saint-Germain видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Angers Paris Saint-Germain на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Angers:

Нападающие: Thomas Touré, Billy Ketkeophomphone, Wilfried Kanga, Férébory Doré, Stéphane Bahoken, Dorian Bertrand, Farid El Mellali

Полузащитники: Cheikh N'Doye, Loïc Puyo, Thomas Mangani, Pierrick Capelle, Flavien Tait, Baptiste Santamaria, Angelo Fulgini, Vincent Pajot, Harisson Manzala, Jeff Reine-Adelaïde

Защитники: Saliou Ciss, Ismaël Traoré, Yoann Andreu, Vincent Manceau, Mateo Pavlović, Romain Thomas, Abdoulaye Bamba, Nathan Vitré, Maxime Sivis, Rayan Aït Nouri, Ibrahim Cissé, Kalifa Traoré

Вратари: Ludovic Butelle, Mathieu Michel, Anthony Mandrea

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Angers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Angers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
3
0
0
1
2
0
0
Conceded
5
1
0
0
0
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
1
2
0
0
Conceded
4
1
0
0
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 2 1 1 matches

Team info

29
Total players
9
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Stéphane Moulin

Stadium

Stadium Stade Raymond-Kopa
Capacity 17700
City Angers, France

About Angers

Angers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Angers is playing next match on 25. Aug 2018 against Paris Saint-Germain in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow Angers v Paris Saint-Germain live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Angers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Angers previous match was against Stade Rennais in Ligue 1, match ended with result 1 - 0 (Stade Rennais won the match). Angers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Angers scheduled matches that they are going to play in the future.

Angers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Angers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Angers Paris Saint-Germain live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Angers Paris Saint-Germain on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Angers squad is:

Forwards: Thomas Touré, Billy Ketkeophomphone, Wilfried Kanga, Férébory Doré, Stéphane Bahoken, Dorian Bertrand, Farid El Mellali

Midfilders: Loïc Puyo, Thomas Mangani, Pierrick Capelle, Flavien Tait, Baptiste Santamaria, Angelo Fulgini, Vincent Pajot, Harisson Manzala, Jeff Reine-Adelaïde

Defenders: Saliou Ciss, Ismaël Traoré, Yoann Andreu, Vincent Manceau, Mateo Pavlović, Romain Thomas, Abdoulaye Bamba, Nathan Vitré, Maxime Sivis, Rayan Aït Nouri, Ibrahim Cissé, Kalifa Traoré

Goalkeepers: Ludovic Butelle, Mathieu Michel, Anthony Mandrea

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Angers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Angers matches live on your mobile!