Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
62
8
7
12
8
6
21
Пропущено
16
2
0
3
1
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
35
5
2
7
5
4
12
Пропущено
5
0
0
2
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
27
3
5
5
3
2
9
Пропущено
11
2
0
1
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 16/17 Указаны за 26 13 13 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
16
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Georgios Donis

Стадион

Стадион GSP Stadium
Вместимость 22859
Город Nicosia, Cyprus

О APOEL Nicosia

APOEL Nicosia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами APOEL Nicosia играет следующий матч 19. Aug 2017 против Ermis Aradippou на 1st Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за APOEL Nicosia против Ermis Aradippou текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей APOEL Nicosia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. APOEL Nicosia предыдущий матч был против SK Slavia Praha на UEFA Champions League, Qualification, матч завершился с результатом 2 - 0 (APOEL Nicosia Выйграл матч). APOEL Nicosia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все APOEL Nicosia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

APOEL Nicosia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи APOEL Nicosia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире APOEL Nicosia Ermis Aradippou видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру APOEL Nicosia Ermis Aradippou на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав APOEL Nicosia:

Нападающие: Igor De Camargo, Efstathios Aloneftis, Mickael Pote, Thomas Oar, Minas Antoniou, Vander Vieira, Andreas Makris, Michalis Charalambous, Sergej Grubac

Полузащитники: Nuno Morais, Georgios Efrem, Vinicius, Lorenzo Ebecilio, Facundo Bertoglio, Kostakis Artymatas, Lucas Souza, Agustin Farias

Защитники: Zhivko Milanov, Nektarios Alexandrou, Roberto Lago, Carlão, Jesus Rueda, Giorgos Merkis, Nicholas Ioannou, Zacharias Adoni

Вратари: Boy Waterman, Urko Pardo, Aristidis Costeas, Antreas Paraskevas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров APOEL Nicosia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми APOEL Nicosia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
62
8
7
12
8
6
21
Conceded
16
2
0
3
1
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
35
5
2
7
5
4
12
Conceded
5
0
0
2
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
27
3
5
5
3
2
9
Conceded
11
2
0
1
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 16/17 Goal distribution from 26 13 13 matches

Team info

28
Total players
16
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Georgios Donis

Stadium

Stadium GSP Stadium
Capacity 22859
City Nicosia, Cyprus

About APOEL Nicosia

APOEL Nicosia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' APOEL Nicosia is playing next match on 19. Aug 2017 against Ermis Aradippou in 1st Division.

When the match starts, you will be able to follow APOEL Nicosia v Ermis Aradippou live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some APOEL Nicosia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. APOEL Nicosia previous match was against SK Slavia Praha in UEFA Champions League, Qualification, match ended with result 2 - 0 (APOEL Nicosia won the match). APOEL Nicosia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all APOEL Nicosia scheduled matches that they are going to play in the future.

APOEL Nicosia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on APOEL Nicosia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online APOEL Nicosia Ermis Aradippou live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch APOEL Nicosia Ermis Aradippou on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current APOEL Nicosia squad is:

Forwards: Igor De Camargo, Efstathios Aloneftis, Mickael Pote, Thomas Oar, Minas Antoniou, Vander Vieira, Andreas Makris, Michalis Charalambous, Sergej Grubac

Midfilders: Nuno Morais, Georgios Efrem, Vinicius, Lorenzo Ebecilio, Facundo Bertoglio, Kostakis Artymatas, Lucas Souza, Agustin Farias

Defenders: Zhivko Milanov, Nektarios Alexandrou, Roberto Lago, Carlão, Jesus Rueda, Giorgos Merkis, Nicholas Ioannou, Zacharias Adoni

Goalkeepers: Boy Waterman, Urko Pardo, Aristidis Costeas, Antreas Paraskevas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. APOEL Nicosia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all APOEL Nicosia matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News