Apollon Limassol
Кипр

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
38
7
8
8
4
3
8
Пропущено
14
3
1
5
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
25
5
3
6
4
2
5
Пропущено
7
2
1
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
2
5
2
0
1
3
Пропущено
7
1
0
4
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 18/19 Указаны за 16 8 8 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
22
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Sofronis Avgousti

Стадион

Стадион Tsirion Stadium
Вместимость 13331
Город Limassol, Cyprus

О Apollon Limassol

Apollon Limassol текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Apollon Limassol играет следующий матч 16. Jan 2019 против Omonia Nicosia на Cyprus Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Apollon Limassol против Omonia Nicosia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Apollon Limassol, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Apollon Limassol предыдущий матч был против Omonia Nicosia на Cyprus Cup, матч завершился с результатом 1 - 1 . Apollon Limassol закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Apollon Limassol запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Apollon Limassol график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Apollon Limassol, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Apollon Limassol Omonia Nicosia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Apollon Limassol Omonia Nicosia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Apollon Limassol:

Нападающие: Fotis Papoulis, Anton Maglica, Adrian Sardinero, Andre Schembri, Emilio Zelaya, Petros Psychas, Facundo Pereyra, Valentin Viola, David Faupala

Полузащитники: Agustin Cedres, Esteban Sachetti, Saša Marković, Kevin Bru, Richard Soumah, Mustapha Carayol, Michalis Genethliou, William De Amorim

Защитники: Milan Kerbr, Giorgos Vasiliou, Marios Stylianou, João Pedro, Valentin Roberge, Hector Yuste, Chambos Kyriakou, Leonidas Kyriakou, Dylan Ouedraogo, Dylan Ouedraogo, Andreas Charalambous

Вратари: Bruno Vale, Tasos Kissas, Michalis Papastylianou

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Apollon Limassol обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Apollon Limassol в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
38
7
8
8
4
3
8
Conceded
14
3
1
5
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
5
3
6
4
2
5
Conceded
7
2
1
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
2
5
2
0
1
3
Conceded
7
1
0
4
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 18/19 Goal distribution from 16 8 8 matches

Team info

32
Total players
23
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Sofronis Avgousti

Stadium

Stadium Tsirion Stadium
Capacity 13331
City Limassol, Cyprus

About Apollon Limassol

Apollon Limassol live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Apollon Limassol is playing next match on 19. Jan 2019 against Ermis Aradippou in 1st Division.

When the match starts, you will be able to follow Apollon Limassol v Ermis Aradippou live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Apollon Limassol matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Apollon Limassol previous match was against Omonia Nicosia in Cyprus Cup, match ended with result 1 - 1 . Apollon Limassol fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Apollon Limassol scheduled matches that they are going to play in the future.

Apollon Limassol performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Apollon Limassol matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Apollon Limassol Ermis Aradippou live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Apollon Limassol Ermis Aradippou on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Apollon Limassol squad is:

Forwards: Fotis Papoulis, Anton Maglica, Adrian Sardinero, Andre Schembri, Emilio Zelaya, Petros Psychas, Facundo Pereyra, Valentin Viola, David Faupala

Midfilders: Agustin Cedres, Esteban Sachetti, Saša Marković, Kevin Bru, Richard Soumah, Mustapha Carayol, Michalis Genethliou, William De Amorim

Defenders: Vahid Selimovic, Milan Kerbr, Giorgos Vasiliou, Marios Stylianou, João Pedro, Valentin Roberge, Hector Yuste, Chambos Kyriakou, Leonidas Kyriakou, Dylan Ouedraogo, Dylan Ouedraogo, Andreas Charalambous

Goalkeepers: Bruno Vale, Tasos Kissas, Michalis Papastylianou

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Apollon Limassol top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Apollon Limassol matches live on your mobile!