Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
50
8
6
7
8
12
9
Пропущено
54
4
5
8
9
12
16
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
6
4
5
3
7
6
Пропущено
23
3
0
3
5
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
2
2
2
5
5
3
Пропущено
31
1
5
5
4
8
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 16/17 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
5
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jeff Saibene

Стадион

Стадион Schüco-Arena
Вместимость 27300
Город Bielefeld, Germany

О Arminia Bielefeld

Arminia Bielefeld текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Arminia Bielefeld играет следующий матч 18. Jul 2017 против Wuppertaler на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Arminia Bielefeld против Wuppertaler текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Arminia Bielefeld, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Arminia Bielefeld предыдущий матч был против Dynamo Dresden на 2nd Bundesliga, матч завершился с результатом 1 - 1 . Arminia Bielefeld закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Arminia Bielefeld запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Arminia Bielefeld график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Arminia Bielefeld, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Arminia Bielefeld Wuppertaler видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Arminia Bielefeld Wuppertaler на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Arminia Bielefeld:

Нападающие: Soren Brandy, Christopher Nothe, Fabian Klos, Andreas Voglsammer, Leandro Putaro

Полузащитники: Michael Görlitz, Manuel Junglas, Tom Schutz, David Ulm, Tomasz Hołota, Reinhold Yabo, Christoph Hemlein, Brian Behrendt, Manuel Prietl, Keanu Staude, Allan Firmino Dantas

Защитники: Sebastian Schuppan, Florian Dick, Manuel Hornig, Stephan Salger, Julian Borner, Florian Hartherz, Steffen Lang, Malcolm Cacutalua, Henri Weigelt

Вратари: Nikolai Rehnen, Baboucarr Gaye

Patrick Weihrauch

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Arminia Bielefeld обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Arminia Bielefeld в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
4
0
0
3
0
0
1
Conceded
2
0
1
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
1
0
0
1
Conceded
1
0
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
2
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 17/18 Goal distribution from 2 1 1 matches

Team info

24
Total players
5
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Jeff Saibene

Stadium

Stadium Schüco-Arena
Capacity 27300
City Bielefeld, Germany

About Arminia Bielefeld

Arminia Bielefeld live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Arminia Bielefeld is playing next match on 21. Aug 2017 against VfL Bochum in 2nd Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Arminia Bielefeld v VfL Bochum live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Arminia Bielefeld matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Arminia Bielefeld previous match was against Fortuna Düsseldorf in DFB Pokal, match ended with result 1 - 3 (Fortuna Düsseldorf won the match). Arminia Bielefeld fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Arminia Bielefeld scheduled matches that they are going to play in the future.

Arminia Bielefeld performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Arminia Bielefeld matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Arminia Bielefeld VfL Bochum live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Arminia Bielefeld VfL Bochum on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Arminia Bielefeld squad is:

Forwards: Soren Brandy, Christopher Nothe, Fabian Klos, Andreas Voglsammer, Nils Quaschner, Patrick Weihrauch, Andraž Šporar, Leandro Putaro

Midfilders: Tom Schutz, David Ulm, Christoph Hemlein, Konstantin Kerschbaumer, Brian Behrendt, Manuel Prietl, Keanu Staude

Defenders: Florian Dick, Nils Teixeira, Stephan Salger, Julian Borner, Florian Hartherz, Henri Weigelt

Goalkeepers: Stefan Ortega, Nikolai Rehnen, Baboucarr Gaye

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Arminia Bielefeld top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Arminia Bielefeld matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News