Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

26
Всего игроков

Соревнования


Тренер Roman Grigorshuk

Стадион

Стадион Astana Arena
Вместимость 30000
Город Astana, Kazakhstan

О Astana

Astana текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Astana играет следующий матч 24. Jul 2018 против FC Midtjylland на UEFA Champions League, Qualification.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Astana против FC Midtjylland текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Astana, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Astana предыдущий матч был против FK Sutjeska Nikšić на UEFA Champions League, Qualification, матч завершился с результатом 0 - 2 (Astana Выйграл матч). Astana закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Astana запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Astana график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Astana, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Astana FC Midtjylland видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Astana FC Midtjylland на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Astana:

Нападающие: Junior Kabananga, Pedro Henrique, Vladislav Prokopenko, Roman Murtazaev, Aleksey Shchetkin, Baktiyar Zaynutdinov, Đorđe Despotović

Полузащитники: Abai Zhunusov, Serikzhan Muzhikov, Ivan Maevskiy, Patrick Twumasi, Sultan Sagnaev, Richard Almeida, László Kleinheisler, Marin Tomasov, Marko Stanojevic, Yuriy Pertsukh

Защитники: Antonio Rukavina, Igor Shitov, Marin Aničić, Abzal Beysebekov, Yurïý Logvïnenko, Evgeny Postnikov, Dmitriy Shomko, Sergey Maliy

Вратари: Aleksandr Mokin, Stanislav Pavlov, Nenad Erić

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Astana обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Astana в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

23
Total players
9
Foreign players
15
National team players

Competitions


Manager Stanimir Stoilov

Stadium

Stadium Astana Arena
Capacity 30000
City Astana, Kazakhstan

About Astana

Astana live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Astana is playing next match on 29. Nov 2018 against Dynamo Kyiv in UEFA Europa League, Group K.

When the match starts, you will be able to follow Astana v Dynamo Kyiv live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Astana matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Astana previous match was against Irtysh Pavlodar in Premier League, match ended with result 4 - 0 (Astana won the match). Astana fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Astana scheduled matches that they are going to play in the future.

Astana performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Astana matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Astana Dynamo Kyiv live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Astana Dynamo Kyiv on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Astana squad is:

Forwards: Roman Murtazaev, Aleksey Shchetkin, Baktiyar Zaynutdinov, Vladislav Prokopenko, Pedro Henrique, Junior Kabananga, Rangelo Janga

Midfilders: Serikzhan Muzhikov, Abzal Beysebekov, Ivan Maevskiy, Sultan Sagnaev, Richard Almeida, László Kleinheisler, Marin Tomasov

Defenders: Antonio Rukavina, Marin Aničić, Yurïý Logvïnenko, Evgeny Postnikov, Dmitriy Shomko, Sergey Maliy

Goalkeepers: Aleksandr Mokin, Stanislav Pavlov, Nenad Erić

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Astana top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Astana matches live on your mobile!