Голы по минутам

Забил
6
2
0
0
0
3
1
Пропущено
3
1
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
0
0
0
1
1
Пропущено
2
0
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
0
0
0
2
0
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 18/19 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
18
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Steve Bruce

Стадион

Стадион Villa Park
Вместимость 42682
Город Birmingham, England

О Aston Villa

Aston Villa текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Aston Villa играет следующий матч 18. Aug 2018 против Ipswich Town на Championship.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Aston Villa против Ipswich Town текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Aston Villa, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Aston Villa предыдущий матч был против Yeovil Town на EFL Cup, матч завершился с результатом 0 - 1 (Aston Villa Выйграл матч). Aston Villa закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Aston Villa запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aston Villa график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aston Villa, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Aston Villa Ipswich Town видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Aston Villa Ipswich Town на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Aston Villa:

Нападающие: Rushian Hepburn-Murphy, Keinan Davis, Scott Hogan, Ross McCormack, Jonathan Kodjia

Полузащитники: Glenn Whelan, Aaron Tshibola, Andre Green, Albert Adomah, Henri Lansbury, Mile Jedinak, Jack Grealish, Birkir Bjarnason, Conor Hourihane, Jordan Lyden, John McGinn

Защитники: Alan Hutton, Ritchie De Laet, Ahmed El-Mohamady, Micah Richards, James Chester, James Bree, Neil Taylor, Tommy Elphick, Axel Tuanzebe

Вратари: Mark Bunn, Jed Steer, André Moreira, Ørjan Nyland

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Aston Villa обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aston Villa в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
72
10
11
11
10
15
15
Conceded
42
6
10
5
10
7
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
42
8
5
5
7
8
9
Conceded
19
5
3
3
2
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
2
6
6
3
7
6
Conceded
23
1
7
2
8
4
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 17/18 Goal distribution from 46 23 23 matches

Team info

27
Total players
19
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Steve Bruce

Stadium

Stadium Villa Park
Capacity 42682
City Birmingham, England

About Aston Villa

Aston Villa live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Aston Villa is playing next match on 28. Jul 2018 against Dynamo Dresden in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Aston Villa v Dynamo Dresden live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Aston Villa matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Aston Villa previous match was against Walsall in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 4 (Aston Villa won the match). Aston Villa fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Aston Villa scheduled matches that they are going to play in the future.

Aston Villa performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aston Villa matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aston Villa Dynamo Dresden live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Aston Villa Dynamo Dresden on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Aston Villa squad is:

Forwards: Gabriel Agbonlahor, Keinan Davis, Scott Hogan, Ross McCormack, Jonathan Kodjia

Midfilders: Glenn Whelan, Aaron Tshibola, Andre Green, Jordan Cox, Khalid Abdo, Albert Adomah, Henri Lansbury, Mile Jedinak, Jack Grealish, Birkir Bjarnason, Conor Hourihane, Jordan Lyden, Gary Gardner

Defenders: Alan Hutton, Christopher Samba, Ritchie De Laet, Oscar Borg, Ahmed El-Mohamady, Micah Richards, James Chester, James Bree, Neil Taylor, Tommy Elphick

Goalkeepers: Mark Bunn, Jed Steer

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Aston Villa top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aston Villa matches live on your mobile!