Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

28
Всего игроков
5
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования

О Atalanta U19

Atalanta U19 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Atalanta U19 еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Atalanta U19 прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Atalanta U19, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atalanta U19 предыдущий матч был против Cremonese U19 на U20 Trofeo Angelo Dossena , матч завершился с результатом 1 - 1 (Atalanta U19 Выйграл матч). Atalanta U19 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atalanta U19 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atalanta U19 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atalanta U19, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Atalanta U19 видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atalanta U19 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atalanta U19:

Нападающие: Davide Ghislandi, Alessandro Cortinovis, Salvatore Elia, Lorenzo Peli, Rilind Nivokazi, Lorenzo Bertini

Полузащитники: Andrea Rizzo Pinna, Alessandro Mallamo, Emmanuel Gyabuaa, Ebrima Colley, Filippo Melegoni, Thomas Bolis, Federico Chiossi, Andrea Colpani, Andrea Rinaldi, Dejan Kulusevski

Защитники: Rodrigo Guth, David Heidenreich, Alberto Alari, Matteo Salvi, Tommaso Cavalli, Lorenzo Migliorelli, Enrico Zanoni, Alessio Girgi, Enrico Del Prato, Nadir Zortea, Alberto Carminati

Вратари: Marco Carnesecchi, Ludovico Gelmi, Alessandro Pavan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atalanta U19 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atalanta U19 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

28
Total players
5
Foreign players
1
National team players

Competitions

About Atalanta U19

Atalanta U19 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Atalanta U19 opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Atalanta U19 livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atalanta U19 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atalanta U19 previous match was against Cremonese U19 in U20 Trofeo Angelo Dossena , match ended with result 1 - 1 (Atalanta U19 won the match). Atalanta U19 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atalanta U19 scheduled matches that they are going to play in the future.

Atalanta U19 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atalanta U19 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atalanta U19 live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atalanta U19 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atalanta U19 squad is:

Forwards: Davide Ghislandi, Alessandro Cortinovis, Salvatore Elia, Lorenzo Peli, Rilind Nivokazi, Lorenzo Bertini

Midfilders: Andrea Rizzo Pinna, Alessandro Mallamo, Emmanuel Gyabuaa, Ebrima Colley, Filippo Melegoni, Thomas Bolis, Federico Chiossi, Andrea Colpani, Andrea Rinaldi, Dejan Kulusevski

Defenders: Rodrigo Guth, David Heidenreich, Alberto Alari, Matteo Salvi, Tommaso Cavalli, Lorenzo Migliorelli, Enrico Zanoni, Alessio Girgi, Enrico Del Prato, Nadir Zortea, Alberto Carminati

Goalkeepers: Marco Carnesecchi, Ludovico Gelmi, Alessandro Pavan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atalanta U19 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atalanta U19 matches live on your mobile!