Голы по минутам

Забил
16
2
0
3
5
2
4
Пропущено
30
4
3
4
6
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
2
0
2
2
1
1
Пропущено
14
2
1
2
5
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
0
1
3
1
3
Пропущено
16
2
2
2
1
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Indian Super League 17/18 Указаны за 18 9 9 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
9
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Steve Coppell

Стадион

Стадион Salt Lake Stadium
Вместимость 85000
Город Kolkata, India

О ATK

ATK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник ATK еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры ATK прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр ATK, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. ATK предыдущий матч был против Goa на Indian Super Cup, матч завершился с результатом 3 - 1 (Goa Выйграл матч). ATK закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все ATK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ATK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ATK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры ATK видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ATK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав ATK:

Нападающие: Robbie Keane, Martin Paterson, Balwant Singh, Kalu Uche, Th. Bipin Singh

Полузащитники: Rupert Nongrum, David Cotterill, Jayesh Rane, Ryan Taylor, Eugeneson Lyngdoh, Komal Thatal, Sheikh Faiaz, Manuel Lanzarote, Pronay Halder, Hitesh Sharma, Gerson, Nassir El Mimouni

Защитники: Keegan Pereira, Tom Thorpe, Prabir Das, Ashutosh Mehta, John Johnson, Ricky Lallawmawma, Sena Ralte, Mohan, Aiborlang Khongjee

Вратари: Debjit Majumder, Arindam Bhattacharya, Kunzang Bhutia

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров ATK обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ATK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
16
2
0
3
5
2
4
Conceded
30
4
3
4
6
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
2
0
2
2
1
1
Conceded
14
2
1
2
5
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
0
1
3
1
3
Conceded
16
2
2
2
1
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Indian Super League 17/18 Goal distribution from 18 9 9 matches

Team info

30
Total players
11
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Steve Coppell

Stadium

Stadium Salt Lake Stadium
Capacity 85000
City Kolkata, India

About ATK

ATK live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for ATK opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow ATK livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some ATK matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. ATK previous match was against Goa in Indian Super Cup, match ended with result 3 - 1 (Goa won the match). ATK fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all ATK scheduled matches that they are going to play in the future.

ATK performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ATK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ATK live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch ATK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current ATK squad is:

Forwards: Robbie Keane, Martin Paterson, Balwant Singh, Kalu Uche, Th. Bipin Singh

Midfilders: David Cotterill, Jayesh Rane, Ryan Taylor, Eugeneson Lyngdoh, Komal Thatal, Sheikh Faiaz, Manuel Lanzarote, Pronay Halder, Hitesh Sharma, Gerson, Nassir El Mimouni, Rupert Nongrum

Defenders: Andre Bikey, Keegan Pereira, Tom Thorpe, Prabir Das, Ashutosh Mehta, John Johnson, Ricky Lallawmawma, Sena Ralte, Mohan, Aiborlang Khongjee

Goalkeepers: Debjit Majumder, Arindam Bhattacharya, Kunzang Bhutia

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. ATK top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ATK matches live on your mobile!