Atlético Junior
Колумбия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

34
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Julio Avelino Comesana

Стадион

Стадион Estadio Metropolitano Roberto Meléndez
Вместимость 46788
Город Barranquilla, Colombia

О Atlético Junior

Atlético Junior текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Atlético Junior играет следующий матч 12. Dec 2018 против Atlético Paranaense на CONMEBOL Sudamericana.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Atlético Junior против Atlético Paranaense текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Atlético Junior, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atlético Junior предыдущий матч был против Independiente Medellín на Primera A, Finalizacion Playoffs, матч завершился с результатом 4 - 1 (Atlético Junior Выйграл матч). Atlético Junior закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atlético Junior запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atlético Junior график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atlético Junior, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Atlético Junior Atlético Paranaense видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atlético Junior Atlético Paranaense на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atlético Junior:

Нападающие: Johan Bocanegra, Luis Carlos Ruíz, Kevin Aladesanmi, Luis Sandoval, Teófilo Gutiérrez, Daniel Moreno

Полузащитники: Fabián Sambueza, Jarlan Barrera, Enrique Serje, Victor Cantillo, Sebastián Hernández, Yony González, James Sánchez, Luis Narváez, Leonardo Pico, Luis Díaz, Iván Rivas, Leiner Escalante

Защитники: Rafael Pérez, David Murillo, Deivy Balanta, Germán Gutiérrez, Jonathan Ávila, Marlon Piedrahita, Hernán Márquez, Willer Ditta, Gabriel Fuentes, Eder Castañeda, Willer Emilio Ditta Perez, Jefferson Gómez

Вратари: Sebastián Viera, Sergio Pabon, José Chunga, Luis Vásquez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atlético Junior обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atlético Junior в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

34
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Julio Avelino Comesana

Stadium

Stadium Estadio Metropolitano Roberto Meléndez
Capacity 46788
City Barranquilla, Colombia

About Atlético Junior

Atlético Junior live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Atlético Junior is playing next match on 12. Dec 2018 against Atlético Paranaense in CONMEBOL Sudamericana.

When the match starts, you will be able to follow Atlético Junior v Atlético Paranaense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atlético Junior matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atlético Junior previous match was against Independiente Medellín in Primera A, Finalizacion Playoffs, match ended with result 4 - 1 (Atlético Junior won the match). Atlético Junior fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atlético Junior scheduled matches that they are going to play in the future.

Atlético Junior performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atlético Junior matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atlético Junior Atlético Paranaense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atlético Junior Atlético Paranaense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atlético Junior squad is:

Forwards: Johan Bocanegra, Luis Carlos Ruíz, Kevin Aladesanmi, Luis Sandoval, Teófilo Gutiérrez, Daniel Moreno

Midfilders: Fabián Sambueza, Jarlan Barrera, Enrique Serje, Victor Cantillo, Sebastián Hernández, Yony González, James Sánchez, Luis Narváez, Leonardo Pico, Luis Díaz, Iván Rivas, Leiner Escalante

Defenders: Rafael Pérez, David Murillo, Deivy Balanta, Germán Gutiérrez, Jonathan Ávila, Marlon Piedrahita, Hernán Márquez, Willer Ditta, Gabriel Fuentes, Eder Castañeda, Willer Emilio Ditta Perez, Jefferson Gómez

Goalkeepers: Sebastián Viera, Sergio Pabon, José Chunga, Luis Vásquez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atlético Junior top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atlético Junior matches live on your mobile!