Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
43
4
8
8
2
7
14
Пропущено
46
5
8
10
7
4
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
24
4
5
3
2
2
8
Пропущено
24
3
6
5
3
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
0
3
5
0
5
6
Пропущено
22
2
2
5
4
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
16
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Manuel Baum

Стадион

Стадион WWK Arena
Вместимость 30660
Город Augsburg, Germany

О Augsburg

Augsburg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Augsburg играет следующий матч 19. Jul 2018 против SC Olching на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Augsburg против SC Olching текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Augsburg, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Augsburg предыдущий матч был против Würzburger Kickers на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 0 (Augsburg Выйграл матч). Augsburg закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Augsburg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Augsburg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Augsburg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Augsburg SC Olching видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Augsburg SC Olching на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Augsburg:

Нападающие: Julian Schieber, Alfreð Finnbogason, Shawn Parker, Marco Richter, Sergio Córdova, Maurice Malone, André Hahn

Полузащитники: Dong-Won Ji, Jan Moravek, Daniel Baier, Ja-Cheol Koo, Jonathan Schmid, Caiuby, Marcel Heller, Rani Khedira, Michael Gregoritsch, Romario Rösch, Takashi Usami, Fredrik Jensen

Защитники: Konstantinos Stafylidis, Tim Rieder, Felix Götze, Jan-Ingwer Callsen-Bracker, Raphael Framberger, Jeffrey Gouweleeuw, Christoph Janker, Philipp Max, Martin Hinteregger, Kevin Danso, Daniel Opare, Kilian Jakob, Asta Simon, Georg Teigl

Вратари: Andreas Luthe, Fabian Giefer

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Augsburg обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Augsburg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
23
5
2
3
3
4
6
Conceded
26
1
1
5
5
7
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
3
1
2
2
1
2
Conceded
11
1
0
2
4
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
2
1
1
1
3
4
Conceded
15
0
1
3
1
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Goal distribution from 16 7 9 matches

Team info

31
Total players
15
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Manuel Baum

Stadium

Stadium WWK Arena
Capacity 30660
City Augsburg, Germany

About Augsburg

Augsburg live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Augsburg is playing next match on 23. Dec 2018 against Wolfsburg in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Augsburg v Wolfsburg live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Augsburg matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Augsburg previous match was against Hertha BSC in Bundesliga, match ended with result 2 - 2 . Augsburg fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Augsburg scheduled matches that they are going to play in the future.

Augsburg performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Augsburg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Augsburg Wolfsburg live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Augsburg Wolfsburg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Augsburg squad is:

Forwards: Julian Schieber, Alfreð Finnbogason, Sergio Córdova, André Hahn

Midfilders: Dong-Won Ji, Jan Moravek, Daniel Baier, Ja-Cheol Koo, Jonathan Schmid, Caiuby, Rani Khedira, Marco Richter, Michael Gregoritsch, Romario Rösch, Fredrik Jensen

Defenders: Konstantinos Stafylidis, Felix Götze, Jan-Ingwer Callsen-Bracker, Raphael Framberger, Jeffrey Gouweleeuw, Christoph Janker, Philipp Max, Martin Hinteregger, Kevin Danso, Kilian Jakob, Simon Asta, Georg Teigl, Jozo Stanić

Goalkeepers: Andreas Luthe, Fabian Giefer, Benjamin Leneis

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Augsburg top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Augsburg matches live on your mobile!