Голы по минутам

Забил
18
4
0
4
2
6
2
Пропущено
13
3
2
2
1
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
3
0
1
2
3
2
Пропущено
5
2
1
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
1
0
3
0
3
0
Пропущено
8
1
1
1
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Указаны за 12 6 6 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Graham Arnold

О Австралия

Австралия текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Австралия играет следующий матч 21. Jan 2019 против Узбекистан на AFC Asian Cup, Final round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Австралия против Узбекистан текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Австралия, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Австралия предыдущий матч был против Сирия на AFC Asian Cup, Group B, матч завершился с результатом 3 - 2 (Австралия Выйграл матч). Австралия закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Австралия запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Австралия график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Австралия, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Австралия Узбекистан видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Австралия Узбекистан на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Австралия:

Нападающие: Apostolos Giannou, Jamie MacLaren, Christopher Oikonomidis

Полузащитники: Tom Rogić, Mark Milligan, Massimo Luongo, Jackson Irvine, Mathew Leckie, Awer Mabil, Mustafa Amini, James Jeggo, Andrew Nabbout, Robbie Kruse

Защитники: Trent Sainsbury, Aziz Behich, Matthew Jurman, Miloš Degenek, Joshua Risdon, Alex Gersbach, Rhyan Grant

Вратари: Danny Vukovic, Mitchell Langerak, Mathew Ryan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Австралия обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Австралия в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
18
4
0
4
2
6
2
Conceded
13
3
2
2
1
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
3
0
1
2
3
2
Conceded
5
2
1
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
1
0
3
0
3
0
Conceded
8
1
1
1
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Goal distribution from 12 6 6 matches

Top Scorers


#
Matches
Goals
Rating
1
Mile Jedinak
Mile Jedinak
3
2
7.1

About Australia

Australia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Australia is playing next match on 15. Oct 2018 against Kuwait in Int. Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Australia v Kuwait live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Australia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Australia previous match was against Peru in World Cup, Group C, match ended with result 0 - 2 (Peru won the match). Australia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Australia scheduled matches that they are going to play in the future.

Australia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Australia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Australia Kuwait live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Australia Kuwait on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Australia squad is:

Forwards: Tomi Juric, Jamie MacLaren

Midfilders: Mark Milligan, Robbie Kruse, Massimo Luongo, Andrew Nabbout, Dimitri Petratos, Aaron Mooy, Jackson Irvine, Tom Rogić, Mile Jedinak, Daniel Arzani, Mathew Leckie

Defenders: Trent Sainsbury, Aziz Behich, Matthew Jurman, Miloš Degenek, Joshua Risdon, James Meredith

Goalkeepers: Mathew Ryan, Danny Vukovic, Brad Jones

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Australia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Australia matches live on your mobile!