Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
12
3
2
3
0
1
3
Пропущено
5
0
2
1
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
2
1
0
0
2
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
2
0
2
0
1
1
Пропущено
4
0
2
0
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eredivisie 18/19 Указаны за 5 3 2 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
11
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер John van den Brom

Стадион

Стадион AFAS Stadion
Вместимость 17023
Город Alkmaar, Netherlands

О AZ Alkmaar

AZ Alkmaar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами AZ Alkmaar играет следующий матч 23. Sep 2018 против Groningen на Eredivisie.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за AZ Alkmaar против Groningen текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей AZ Alkmaar, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. AZ Alkmaar предыдущий матч был против Feyenoord на Eredivisie, матч завершился с результатом 1 - 1 . AZ Alkmaar закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все AZ Alkmaar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AZ Alkmaar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AZ Alkmaar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире AZ Alkmaar Groningen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру AZ Alkmaar Groningen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав AZ Alkmaar:

Нападающие: Oussama Idrissi, Dabney dos Santos, Myron Boadu, Calvin Stengs, Ondřej Mihálik, Fred Friday, Dorin Rotariu, Bjorn Johnsen, Albert Guðmundsson, Ferdy Druijf

Полузащитники: Adam Maher, Fredrik Midtsjø, Marko Vejinović, Teun Koopmeiners, Iliass Bel Hassani, Guus Til, Mats Seuntjens, Mees Hoedemakers, Jeremy Helmer, Tijani Reijnders

Защитники: Leon Bergsma, Stijn Wuytens, Thomas Ouwejan, Ron Vlaar, Owen Wijndal, Pantelis Hatzidiakos, Ricardo Van Rhijn, Jonas Svensson, Henri Weigelt

Вратари: Rody de Boer, Marco Bizot, Piet Velthuizen, Jasper Schendelaar

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров AZ Alkmaar обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AZ Alkmaar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
5
0
2
1
0
0
2
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
2
1
0
0
2
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eredivisie 18/19 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

29
Total players

Competitions


Manager John van den Brom

Stadium

Stadium AFAS Stadion
Capacity 17023
City Alkmaar, Netherlands

About AZ Alkmaar

AZ Alkmaar live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' AZ Alkmaar is playing next match on 19. Aug 2018 against FC Emmen in Eredivisie.

When the match starts, you will be able to follow AZ Alkmaar v FC Emmen live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some AZ Alkmaar matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. AZ Alkmaar previous match was against NAC Breda in Eredivisie, match ended with result 5 - 0 (AZ Alkmaar won the match). AZ Alkmaar fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all AZ Alkmaar scheduled matches that they are going to play in the future.

AZ Alkmaar performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AZ Alkmaar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AZ Alkmaar FC Emmen live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch AZ Alkmaar FC Emmen on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current AZ Alkmaar squad is:

Forwards: Albert Guðmundsson, Oussama Idrissi, Dabney dos Santos, Myron Boadu, Calvin Stengs, Ondřej Mihálik, Ferdy Druijf, Fred Friday, Dorin Rotariu, Bjorn Johnsen

Midfilders: Fredrik Midtsjø, Ben Rienstra, Marko Vejinović, Teun Koopmeiners, Iliass Bel Hassani, Guus Til, Mats Seuntjens, Mees Hoedemakers, Jeremy Helmer, Tijani Reijnders

Defenders: Leon Bergsma, Stijn Wuytens, Thomas Ouwejan, Ron Vlaar, Owen Wijndal, Pantelis Hatzidiakos, Jonas Svensson, Henri Weigelt

Goalkeepers: Rody de Boer, Marco Bizot, Jasper Schendelaar

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. AZ Alkmaar top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AZ Alkmaar matches live on your mobile!