Информация о команде

25
Всего игроков
4
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Guillermo Almada

Стадион

Стадион Monumental Isidro Romero Carbo
Вместимость 57267
Город Guayaquil, Ecuador

О Barcelona SC

Barcelona SC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Barcelona SC играет следующий матч 30. Sep 2018 против LDU Quito на Serie A, Segunda Etapa.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Barcelona SC против LDU Quito текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Barcelona SC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Barcelona SC предыдущий матч был против LDU Quito на Serie A, Segunda Etapa, матч завершился с результатом 0 - 0 . Barcelona SC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Barcelona SC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Barcelona SC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Barcelona SC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Barcelona SC LDU Quito видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Barcelona SC LDU Quito на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Barcelona SC:

Нападающие: Damián Díaz, Jonathan Betancourt, Ely Esterilla, Juan Dinenno, Tito Valencia, Ariel Nahuelpán, Marcos Caicedo, Christian Alemán, Joffre Guerron

Полузащитники: Michael Arroyo, Matías Oyola, Segundo Castillo, Steven Zamora, Gabriel Marques, Oswaldo Minda

Защитники: Pedro Velasco, Xavier Arreaga, Beder Caicedo, Felix Torres, Mario Pineida, Darío Aimar

Вратари: Máximo Banguera, Victor Mendoza, Kenner Leni, Jose Cevallos

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Barcelona SC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Barcelona SC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

25
Total players
4
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Guillermo Almada

Stadium

Stadium Monumental Isidro Romero Carbo
Capacity 57267
City Guayaquil, Ecuador

About Barcelona SC

Barcelona SC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Barcelona SC is playing next match on 30. Sep 2018 against LDU Quito in Serie A, Segunda Etapa.

When the match starts, you will be able to follow Barcelona SC v LDU Quito live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Barcelona SC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Barcelona SC previous match was against LDU Quito in Serie A, Segunda Etapa, match ended with result 0 - 0 . Barcelona SC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Barcelona SC scheduled matches that they are going to play in the future.

Barcelona SC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Barcelona SC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Barcelona SC LDU Quito live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Barcelona SC LDU Quito on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Barcelona SC squad is:

Forwards: Damián Díaz, Jonathan Betancourt, Ely Esterilla, Juan Dinenno, Tito Valencia, Ariel Nahuelpán, Marcos Caicedo, Christian Alemán, Joffre Guerron

Midfilders: Michael Arroyo, Matías Oyola, Segundo Castillo, Steven Zamora, Gabriel Marques, Oswaldo Minda

Defenders: Pedro Velasco, Xavier Arreaga, Beder Caicedo, Felix Torres, Mario Pineida, Darío Aimar

Goalkeepers: Máximo Banguera, Victor Mendoza, Kenner Leni, Jose Cevallos

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Barcelona SC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Barcelona SC matches live on your mobile!