Голы по минутам

Забил
19
1
4
1
3
5
5
Пропущено
9
3
0
3
3
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
0
3
1
2
3
5
Пропущено
5
1
0
3
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
1
1
0
1
2
0
Пропущено
4
2
0
0
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Указаны за 8 4 4 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
15
Легионеры
13
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Ernesto Valverde

Стадион

Стадион Camp Nou
Вместимость 99354
Город Barcelona, Spain

О Barcelona

Barcelona текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Barcelona играет следующий матч 20. Oct 2018 против Sevilla на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Barcelona против Sevilla текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Barcelona, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Barcelona предыдущий матч был против Valencia на LaLiga, матч завершился с результатом 1 - 1 . Barcelona закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Barcelona запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Barcelona график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Barcelona, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Barcelona Sevilla видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Barcelona Sevilla на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Barcelona:

Нападающие: Luis Suárez, Munir El Haddadi, Ousmane Dembélé, Lionel Messi, Malcom

Полузащитники: Ivan Rakitić, Sergio Busquets, Denis Suárez, Rafinha Alcántara, Philippe Coutinho, Sergi Samper, Arturo Vidal, Carles Aleñá, Arthur

Защитники: Gerard Piqué, Jordi Alba, Samuel Umtiti, Thomas Vermaelen, Sergi Roberto, Nélson Semedo, Clément Lenglet

Вратари: Marc-André ter Stegen, Jasper Cillessen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Barcelona обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Barcelona в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
53
6
9
7
7
9
15
Conceded
20
3
1
6
5
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
33
4
5
3
4
6
11
Conceded
12
1
1
4
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
2
4
4
3
3
4
Conceded
8
2
0
2
3
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Goal distribution from 19 10 9 matches

Team info

30
Total players
17
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Ernesto Valverde

Stadium

Stadium Camp Nou
Capacity 99354
City Barcelona, Spain

About Barcelona

Barcelona live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Barcelona is playing next match on 20. Jan 2019 against Leganés in LaLiga.

When the match starts, you will be able to follow Barcelona v Leganés live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Barcelona matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Barcelona previous match was against Levante in Copa del Rey, match ended with result 3 - 0 (Barcelona won the match). Barcelona fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Barcelona scheduled matches that they are going to play in the future.

Barcelona performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Barcelona matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Barcelona Leganés live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Barcelona Leganés on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Barcelona squad is:

Forwards: Luis Suárez, Ousmane Dembélé, Lionel Messi, Malcom

Midfilders: Ivan Rakitić, Sergio Busquets, Denis Suárez, Rafinha Alcántara, Philippe Coutinho, Sergi Samper, Arturo Vidal, Carles Aleñá, Arthur, Oriol Busquets, Riqui Puig

Defenders: Moussa Wagué, Gerard Piqué, Jordi Alba, Samuel Umtiti, Thomas Vermaelen, Sergi Roberto, Nélson Semedo, Clément Lenglet, Jeison Murillo, Juan Miranda, Chumi, Guillem Jaime

Goalkeepers: Marc-André ter Stegen, Jasper Cillessen, Iñaki Peña

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Barcelona top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Barcelona matches live on your mobile!