Информация о команде

20
Всего игроков
6
Легионеры
12
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Oleg Dulub

Стадион

Стадион Borisov Arena
Вместимость 13126
Город Borisov, Belarus

О BATE Borisov

BATE Borisov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами BATE Borisov играет следующий матч 20. Jul 2018 против FK Minsk на Vysshaya League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за BATE Borisov против FK Minsk текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей BATE Borisov, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. BATE Borisov предыдущий матч был против FK Smolevichi на Vysshaya League, матч завершился с результатом 2 - 3 (BATE Borisov Выйграл матч). BATE Borisov закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все BATE Borisov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

BATE Borisov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи BATE Borisov, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире BATE Borisov FK Minsk видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру BATE Borisov FK Minsk на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав BATE Borisov:

Нападающие: Nikolai Signevich, Jasse Tuominen, Mikhail Gordejchuk, Maksim Skavysh, Ilya Sen, Vladislav Mukhamedov

Полузащитники: Yevgeniy Berezkin, Mirko Ivanić, Alexei Rios, Igor Stasevich, Stanislav Dragun, Slobodan Simović, Alexander Hleb, Evgeni Yablonski

Защитники: Nemanja Milunović, Maksim Volodjko, Aleksandar Filipović, Nikola Vasiljevic, Zakhar Volkov

Вратари: Anton Chichkan, Denis Scherbitski, Aleksei Chernykh

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров BATE Borisov обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми BATE Borisov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Oleg Dulub

Stadium

Stadium Borisov Arena
Capacity 13126
City Borisov, Belarus

About BATE Borisov

BATE Borisov live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' BATE Borisov is playing next match on 25. Jul 2018 against HJK Helsinki in UEFA Champions League, Qualification.

When the match starts, you will be able to follow BATE Borisov v HJK Helsinki live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some BATE Borisov matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. BATE Borisov previous match was against FK Minsk in Vysshaya League, match ended with result 2 - 0 (BATE Borisov won the match). BATE Borisov fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all BATE Borisov scheduled matches that they are going to play in the future.

BATE Borisov performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on BATE Borisov matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online BATE Borisov HJK Helsinki live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch BATE Borisov HJK Helsinki on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current BATE Borisov squad is:

Forwards: Nikolai Signevich, Jasse Tuominen, Mikhail Gordejchuk, Maksim Skavysh, Ilya Sen, Vladislav Mukhamedov

Midfilders: Yevgeniy Berezkin, Mirko Ivanić, Alexei Rios, Igor Stasevich, Stanislav Dragun, Slobodan Simović, Alexander Hleb, Evgeni Yablonski

Defenders: Yegor Filipenko, Vladislav Malkevich, Nemanja Milunović, Maksim Volodjko, Aleksandar Filipović, Nikola Vasiljevic, Zakhar Volkov

Goalkeepers: Anton Chichkan, Denis Scherbitski

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. BATE Borisov top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all BATE Borisov matches live on your mobile!