Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
29
2
6
2
6
6
7
Пропущено
78
8
12
12
12
19
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
0
2
2
5
5
5
Пропущено
37
3
8
4
7
7
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
2
4
0
1
1
2
Пропущено
41
5
4
8
5
12
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
11
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Roberto De Zerbi

Стадион

Стадион Stadio Ciro Vigorito
Вместимость 20000
Город Benevento, Italy

О Benevento

Benevento текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Benevento играет следующий матч 29. Apr 2018 против Udinese на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Benevento против Udinese текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Benevento, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Benevento предыдущий матч был против Milan на Serie A, матч завершился с результатом 0 - 1 (Benevento Выйграл матч). Benevento закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Benevento запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Benevento график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Benevento, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Benevento Udinese видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Benevento Udinese на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Benevento:

Нападающие: Massimo Coda, Cheick Diabaté, Guilherme, Pietro Iemmello, Cristiano Lombardi, Enrico Brignola, Siriki Sanogo

Полузащитники: Nicolas Viola, Sandro, Marco D'Alessandro, Filip Đuričić, Ledian Memushaj, Lorenzo Del Pinto, Vittorio Parigini, Danilo Cataldi

Защитники: Bacary Sagna, Andrea Costa, Alin Toșca, Fabio Lucioni, Gaetano Letizia, Berat Djimsiti, Luca Antei, Achraf Lazaar, Lorenzo Venuti, Bright Gyamfi, Jean Claude Billong

Вратари: Christian Puggioni, Alberto Brignoli

Castiello

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Benevento обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Benevento в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
29
2
6
2
6
6
7
Conceded
78
8
12
12
12
19
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
0
2
2
5
5
5
Conceded
37
3
8
4
7
7
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
2
4
0
1
1
2
Conceded
41
5
4
8
5
12
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

28
Total players
11
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Roberto De Zerbi

Stadium

Stadium Stadio Ciro Vigorito
Capacity 20000
City Benevento, Italy

About Benevento

Benevento live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Benevento is playing next match on 29. Apr 2018 against Udinese in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Benevento v Udinese live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Benevento matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Benevento previous match was against Milan in Serie A, match ended with result 0 - 1 (Benevento won the match). Benevento fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Benevento scheduled matches that they are going to play in the future.

Benevento performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Benevento matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Benevento Udinese live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Benevento Udinese on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Benevento squad is:

Forwards: Massimo Coda, Cheick Diabaté, Guilherme, Pietro Iemmello, Cristiano Lombardi, Enrico Brignola, Siriki Sanogo

Midfilders: Nicolas Viola, Sandro, Marco D'Alessandro, Filip Đuričić, Ledian Memushaj, Lorenzo Del Pinto, Vittorio Parigini, Danilo Cataldi

Defenders: Bacary Sagna, Andrea Costa, Alin Toșca, Fabio Lucioni, Gaetano Letizia, Berat Djimsiti, Luca Antei, Achraf Lazaar, Lorenzo Venuti, Bright Gyamfi, Jean Claude Billong

Goalkeepers: Christian Puggioni, Alberto Brignoli

Castiello

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Benevento top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Benevento matches live on your mobile!