Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Daniel Cruz
Нападающий
BRA
image 17
Rafinha
Нападающий
BRA
image 21
Erick Samuel
Нападающий
BRA
image 19
Genesis
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений 19
Nona
Нападающий
BRA
image 19
Felipe Alves
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений 23
Kaio Cristian
Нападающий
BRA
image 5
Amaral
Полузащитник
BRA
image 18
França
Полузащитник
BRA
image 7
Willian Schuster
Полузащитник
BRA
image 16
Thallyson
Полузащитник
BRA
image 7
William Barbio
Полузащитник
BRA
image 9
Douglas Baggio
Полузащитник
BRA
image 20
Jhon Cley
Полузащитник
BRA
image 2
Hélder
Полузащитник
BRA
image 16
Renato Bruno
Полузащитник
BRA
image 11
Alyson
Полузащитник
BRA
image 8
Djavan
Полузащитник
BRA
image 18
Gabriel Silva
Полузащитник
BRA
image 18
Machado
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 10
Leandro Canhoto
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 21
Diego Severino
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 20
Bruno Tubarão
Полузащитник
BRA
image 3
Igor Ribeiro
Полузащитник
BRA
image 9
João Guilherme
Полузащитник
BRA
image 15
Joazi
Защитник
BRA
image 2
Helder
Защитник
BRA
image 6
Christiano
Защитник
BRA
image 2
Lucas Taylor
Защитник
BRA
image 14
Rodrigo Sam
Защитник
BRA
image 4
Artur
Защитник
BRA
image 4
Gustavo
Защитник
BRA
image 16
Romario
Защитник
BRA
image 3
Caique
Защитник
BRA
image 6
Elivelton Lima
Защитник
BRA
Нет доступных изображений
Anderson Mauro
Защитник
BRA
image 4
Renato Justi
Защитник
BRA
Нет доступных изображений
João Paulo
Защитник
BRA
Нет доступных изображений 15
Charles
Защитник
BRA
image 13
Nelson Ruiz
Защитник
PRY
image 12
Igor Rayan
Вратарь
BRA
image 12
Diego Almeida
Вратарь
BRA
image 1
Fabricio
Вратарь
BRA
Нет доступных изображений 21
Igor Catatau
Нет доступных изображений 14
Victor
Нет доступных изображений 1
Fabrício Morales
Нет доступных изображений 18
Vinicius Rodrigues

Информация о команде

34
Всего игроков

Соревнования


Тренер Daniel Paulista

Стадион

Стадион Melão
Вместимость 15471
Город Varginha, Brazil

О Boa Esporte

Boa Esporte текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Boa Esporte играет следующий матч 23. Jun 2018 против Vila Nova на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Boa Esporte против Vila Nova текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Boa Esporte, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Boa Esporte предыдущий матч был против Avaí на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 0 - 2 (Avaí Выйграл матч). Boa Esporte закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Boa Esporte запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Boa Esporte график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Boa Esporte, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Boa Esporte Vila Nova видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Boa Esporte Vila Nova на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Boa Esporte:

Нападающие: Erick Samuel, Nona, Genesis, Felipe Alves, Daniel Cruz, Kaio Cristian, Rafinha

Полузащитники: Amaral, Hélder, Machado, William Barbio, Bruno Tubarão, Willian Schuster, Thallyson, Renato Bruno, França, Alyson, Douglas Baggio, Jhon Cley, Leandro Canhoto, Djavan, Igor Ribeiro, João Guilherme, Diego Severino, Gabriel Silva

Защитники: Christiano, Romario, Anderson Mauro, Elivelton Lima, Renato Justi, Nelson Ruiz, Joazi, Artur, Caique, Helder, Gustavo, João Paulo, Lucas Taylor, Charles, Rodrigo Sam

Вратари: Igor Rayan, Fabricio, Diego Almeida

Vinicius Rodrigues, Fabrício Morales, Victor, Igor Catatau

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Boa Esporte обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Boa Esporte в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

34
Total players

Competitions


Manager Daniel Paulista

Stadium

Stadium Melão
Capacity 15471
City Varginha, Brazil

About Boa Esporte

Boa Esporte live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Boa Esporte is playing next match on 30. Jun 2018 against Guarani in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Boa Esporte v Guarani live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Boa Esporte matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Boa Esporte previous match was against Vila Nova in Brasileiro Série B, match ended with result 0 - 2 (Vila Nova won the match). Boa Esporte fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Boa Esporte scheduled matches that they are going to play in the future.

Boa Esporte performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Boa Esporte matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Boa Esporte Guarani live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Boa Esporte Guarani on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Boa Esporte squad is:

Forwards: Juninho Potiguar, Erick Samuel, Nona, Genesis, Felipe Alves, Daniel Cruz, Kaio Cristian, Rafinha

Midfilders: Amaral, Hélder, Machado, William Barbio, Bruno Tubarão, Willian Schuster, Thallyson, Renato Bruno, França, Alyson, Douglas Baggio, Jhon Cley, Leandro Canhoto, Djavan, Igor Ribeiro, João Guilherme, Diego Severino, Gabriel Silva

Defenders: Luan, Christiano, Romario, Anderson Mauro, Elivelton Lima, Renato Justi, Nelson Ruiz, Joazi, Artur, Caique, Helder, Gustavo, João Paulo, Lucas Taylor, Charles, Rodrigo Sam

Goalkeepers: Igor Rayan, Fabricio, Diego Almeida, Fernando

Vinicius Rodrigues, Fabrício Morales, Victor, Igor Catatau

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Boa Esporte top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Boa Esporte matches live on your mobile!