Бомбардиры


Информация о команде

29
Всего игроков
5
Легионеры
13
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Alfredo Carlos Arias Sanchez

Стадион

Стадион Estadio Hernando Siles
Вместимость 41143
Город La Paz, Bolivia

О Bolívar

Bolívar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bolívar играет следующий матч 19. Jul 2018 против Deportivo Cali на CONMEBOL Sudamericana.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bolívar против Deportivo Cali текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bolívar, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bolívar предыдущий матч был против CD San José на Liga Profesional Boliviano, Apertura Playoffs, матч завершился с результатом 0 - 2 (CD San José Выйграл матч). Bolívar закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bolívar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bolívar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bolívar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bolívar Deportivo Cali видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bolívar Deportivo Cali на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bolívar:

Нападающие: Ronaldo Monteiro, William Ferreira, Eduardo Fierro, Marcos Riquelme

Полузащитники: Juan Arce, Esteban Um Lee, Jaime Arrascaita, Leonel Justiniano, Enrique Flores, Juanmi Callejón, Martin Smedberg, Damián Lizio, Moisés Villarroel, Limberg Gutierrez Mojica

Защитники: Edemir Rodriguez, Ronald Eguino, Pablo Pedraza, Nicolas Landa, Mauricio Prieto, Ronald Raldés, Leonel Morales, Luis Alberto Gutierrez, Erwin Mario Saavedra, Diego Bejarano

Вратари: Widen Rojas, Rómel Quiñónez, Jacsson

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bolívar обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bolívar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

29
Total players
5
Foreign players
13
National team players

Competitions


Manager Alfredo Carlos Arias Sanchez

Stadium

Stadium Estadio Hernando Siles
Capacity 41143
City La Paz, Bolivia

About Bolívar

Bolívar live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bolívar is playing next match on 19. Jul 2018 against Deportivo Cali in CONMEBOL Sudamericana.

When the match starts, you will be able to follow Bolívar v Deportivo Cali live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bolívar matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bolívar previous match was against CD San José in Liga Profesional Boliviano, Apertura Playoffs, match ended with result 0 - 2 (CD San José won the match). Bolívar fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bolívar scheduled matches that they are going to play in the future.

Bolívar performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bolívar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bolívar Deportivo Cali live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bolívar Deportivo Cali on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bolívar squad is:

Forwards: Ronaldo Monteiro, William Ferreira, Eduardo Fierro, Marcos Riquelme

Midfilders: Esteban Um Lee, Jaime Arrascaita, Enrique Flores, Juanmi Callejón, Martin Smedberg, Damián Lizio, Moisés Villarroel, Limberg Gutierrez Mojica, Pedro Azogue, Felipe Rodriguez

Defenders: Edemir Rodriguez, Ronald Eguino, Pablo Pedraza, Nicolas Landa, Mauricio Prieto, Ronald Raldés, Leonel Morales, Luis Alberto Gutierrez, Erwin Mario Saavedra, Diego Bejarano, Hernan Luis Rodriguez, Oscar Baldomar

Goalkeepers: Widen Rojas, Rómel Quiñónez, Jacsson, Fernando Laforia

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bolívar top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bolívar matches live on your mobile!