Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
2
0
0
1
1
0
0
Пропущено
5
0
0
0
0
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
1
1
0
0
Пропущено
4
0
0
0
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Указаны за 5 3 2 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
21
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Filippo Inzaghi

Стадион

Стадион Stadio Renato Dall'Ara
Вместимость 36462
Город Bologna, Italy

О Bologna

Bologna текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bologna играет следующий матч 26. Sep 2018 против Juventus на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bologna против Juventus текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bologna, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bologna предыдущий матч был против Roma на Serie A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Bologna Выйграл матч). Bologna закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bologna запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bologna график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bologna, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bologna Juventus видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bologna Juventus на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bologna:

Нападающие: Orji Okwonkwo, Diego Falcinelli, Mattia Destro, Rodrigo Palacio, Riccardo Orsolini, Federico Santander, Lorenzo Musto

Полузащитники: Mattias Svanberg, Ladislav Krejčí, Erick Pulgar, Lorenzo Colli, Blerim Džemaili, Andrea Poli, Ádám Nagy, Godfred Donsah, Juan Manuel Valencia, Federico Mattiello, Elia Visconti

Защитники: Nehuén Paz, Ibrahima Mbaye, Giancarlo González, Danilo, Filip Helander, Sebastian De Maio, Mitchell Dijks, Arturo Calabresi, Gabriele Corbo, Lirim Kastrati

Вратари: Angelo Da Costa, Emanuele Monari, Antonio Santurro, Łukasz Skorupski, Caio Vinicius Pirana

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bologna обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bologna в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
5
0
0
0
0
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
4
0
0
0
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

26
Total players
21
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Filippo Inzaghi

Stadium

Stadium Stadio Renato Dall'Ara
Capacity 36462
City Bologna, Italy

About Bologna

Bologna live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bologna is playing next match on 23. Sep 2018 against Roma in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Bologna v Roma live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bologna matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bologna previous match was against Genoa in Serie A, match ended with result 1 - 0 (Genoa won the match). Bologna fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bologna scheduled matches that they are going to play in the future.

Bologna performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bologna matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bologna Roma live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bologna Roma on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bologna squad is:

Forwards: Orji Okwonkwo, Diego Falcinelli, Mattia Destro, Rodrigo Palacio, Riccardo Orsolini, Federico Santander, Lorenzo Musto

Midfilders: Mattias Svanberg, Ladislav Krejčí, Erick Pulgar, Lorenzo Colli, Blerim Džemaili, Andrea Poli, Ádám Nagy, Godfred Donsah, Juan Manuel Valencia, Federico Mattiello, Elia Visconti

Defenders: Nehuén Paz, Ibrahima Mbaye, Giancarlo González, Danilo, Filip Helander, Sebastian De Maio, Mitchell Dijks, Arturo Calabresi, Gabriele Corbo, Lirim Kastrati

Goalkeepers: Angelo Da Costa, Emanuele Monari, Antonio Santurro, Łukasz Skorupski, Caio Vinicius Pirana

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bologna top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bologna matches live on your mobile!