Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
68
16
14
4
11
7
16
Пропущено
36
5
7
5
5
7
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
35
10
9
1
5
2
8
Пропущено
16
2
1
3
2
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
33
6
5
3
6
5
8
Пропущено
20
3
6
2
3
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
League One 16/17 Указаны за 46 23 23 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Тренер Phil Parkinson

Стадион

Стадион Macron Stadium
Вместимость 28723
Город Horwich, England

О Bolton Wanderers

Bolton Wanderers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bolton Wanderers играет следующий матч 08. Jul 2017 против Chorley FC на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bolton Wanderers против Chorley FC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bolton Wanderers, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bolton Wanderers предыдущий матч был против Peterborough United на League One, матч завершился с результатом 3 - 0 (Bolton Wanderers Выйграл матч). Bolton Wanderers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bolton Wanderers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bolton Wanderers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bolton Wanderers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bolton Wanderers Chorley FC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bolton Wanderers Chorley FC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bolton Wanderers:

Нападающие: Gary Madine, Max Clayton, Conor Wilkinson, Alex Samizadeh, George Newell

Полузащитники: Mark Davies, Liam Trotter, James Henry, Filipe Morais, Darren Pratley, Jay Spearing, Jem Karacan, Josh Vela, Solomon-Otabor Viv, Jack Earing

Защитники: Andrew Taylor, David Wheater, Lewis Buxton, Mark Beevers, Dean Moxey, Dorian Dervite, Lawrie Wilson, Derik Osede, Tom Thorpe, Reece Wabara, Alex Finney, Yvan Wassi, Alex Perry

Вратари: Ben Alnwick, Mark Howard, Will Jaaskelainen, Jake Turner

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bolton Wanderers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bolton Wanderers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
4
0
0
1
0
2
1
Conceded
16
4
4
2
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
1
0
1
1
Conceded
9
3
2
2
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
0
0
1
0
Conceded
7
1
2
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 17/18 Goal distribution from 8 4 4 matches

Team info

26
Total players
7
Foreign players

Competitions


Manager Phil Parkinson

Stadium

Stadium Macron Stadium
Capacity 28723
City Horwich, England

About Bolton Wanderers

Bolton Wanderers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bolton Wanderers is playing next match on 23. Sep 2017 against Brentford in Championship.

When the match starts, you will be able to follow Bolton Wanderers v Brentford live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bolton Wanderers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bolton Wanderers previous match was against West Ham United in EFL Cup, match ended with result 3 - 0 (West Ham United won the match). Bolton Wanderers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bolton Wanderers scheduled matches that they are going to play in the future.

Bolton Wanderers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bolton Wanderers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bolton Wanderers Brentford live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bolton Wanderers Brentford on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bolton Wanderers squad is:

Forwards: Julio Baptista, Aaron Wilbraham, Adam Le Fondre, Gary Madine, Sammy Ameobi, Adam Armstrong, Connor Hall

Midfilders: Filipe Morais, Chris Taylor, Darren Pratley, Jem Karacan, Will Buckley, Craig Noone, Josh Vela, Josh Cullen, Jack Earing

Defenders: Andrew Taylor, David Wheater, Mark Little, Stephen Darby, Mark Beevers, Dorian Dervite, Derik Osede, Reece Burke, Antonee Robinson, Alex Perry

Goalkeepers: Ben Alnwick, Mark Howard, Jake Turner

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bolton Wanderers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bolton Wanderers matches live on your mobile!