Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
6
0
1
0
4
0
1
Пропущено
10
1
1
3
0
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
1
0
3
0
1
Пропущено
6
0
0
2
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
1
0
0
Пропущено
4
1
1
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Указаны за 5 3 2 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
14
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Ricardo Gomes

Стадион

Стадион Matmut Atlantique
Вместимость 42115
Город Bordeaux, France

О Bordeaux

Bordeaux текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bordeaux играет следующий матч 20. Sep 2018 против Slavia Praha на UEFA Europa League, Group C.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bordeaux против Slavia Praha текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bordeaux, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bordeaux предыдущий матч был против Nîmes Olympique на Ligue 1, матч завершился с результатом 3 - 3 . Bordeaux закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bordeaux запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bordeaux график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bordeaux, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bordeaux Slavia Praha видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bordeaux Slavia Praha на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bordeaux:

Нападающие: Ervin Taha, Nicolas de Préville, François Kamano, Alexandre Mendy, Michael Nilor, Ibrahim Diarra, Samuel Kalu, Jimmy Briand, Yann Karamoh, Andreas Cornelius

Полузащитники: Aurelien Tchouameni, Otávio, Jaroslav Plašil, Valentín Vada, Younousse Sankharé, Lukas Lerager, Zaydou Youssouf, Toma Bašić

Защитники: Jules Kounde, Milan Gajić, Maxime Poundjé, Vukašin Jovanović, Thomas Carrique, Théo Pellenard, Youssouf Sabaly, Igor Lewczuk, Pablo, Sergi Palencia

Вратари: Benoît Costil, Jérôme Prior, Gaetan Poussin, Over Mandanda

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bordeaux обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bordeaux в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
13
3
1
1
5
0
3
Conceded
13
1
2
3
1
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
3
1
1
3
0
1
Conceded
6
0
0
2
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
0
0
2
0
2
Conceded
7
1
2
1
1
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

30
Total players
15
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Ricardo Gomes

Stadium

Stadium Matmut Atlantique
Capacity 42115
City Bordeaux, France

About Bordeaux

Bordeaux live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bordeaux is playing next match on 25. Oct 2018 against Zenit St. Petersburg in UEFA Europa League, Group C.

When the match starts, you will be able to follow Bordeaux v Zenit St. Petersburg live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bordeaux matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bordeaux previous match was against Montpellier in Ligue 1, match ended with result 2 - 0 (Montpellier won the match). Bordeaux fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bordeaux scheduled matches that they are going to play in the future.

Bordeaux performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bordeaux matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bordeaux Zenit St. Petersburg live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bordeaux Zenit St. Petersburg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bordeaux squad is:

Forwards: Nicolas de Préville, François Kamano, Alexandre Mendy, Michael Nilor, Ibrahim Diarra, Samuel Kalu, Jimmy Briand, Yann Karamoh, Andreas Cornelius

Midfilders: Aurelien Tchouameni, Otávio, Jaroslav Plašil, Valentín Vada, Younousse Sankharé, Lukas Lerager, Zaydou Youssouf, Toma Bašić

Defenders: Jules Kounde, Milan Gajić, Maxime Poundjé, Vukašin Jovanović, Théo Pellenard, Youssouf Sabaly, Igor Lewczuk, Pablo, Sergi Palencia

Goalkeepers: Benoît Costil, Jérôme Prior, Gaetan Poussin, Over Mandanda

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bordeaux top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bordeaux matches live on your mobile!