Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

24
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Carlisle Grounds
Вместимость 7000
Город Bray, Ireland

О Bray Wanderers

Bray Wanderers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bray Wanderers играет следующий матч 29. Jun 2018 против Limerick на Premier Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bray Wanderers против Limerick текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bray Wanderers, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bray Wanderers предыдущий матч был против Waterford на Premier Division, матч завершился с результатом 0 - 0 . Bray Wanderers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bray Wanderers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bray Wanderers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bray Wanderers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bray Wanderers Limerick видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bray Wanderers Limerick на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bray Wanderers:

Нападающие: Jake Kelly

Полузащитники: Paul O'Conor, John Sullivan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bray Wanderers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bray Wanderers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bray Wanderers
Ireland

Bray Wanderers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

24
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Carlisle Grounds
Capacity 7000
City Bray, Ireland

About Bray Wanderers

Bray Wanderers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bray Wanderers is playing next match on 29. Jun 2018 against Limerick in Premier Division.

When the match starts, you will be able to follow Bray Wanderers v Limerick live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bray Wanderers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bray Wanderers previous match was against Waterford in Premier Division, match ended with result 0 - 0 . Bray Wanderers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bray Wanderers scheduled matches that they are going to play in the future.

Bray Wanderers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bray Wanderers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bray Wanderers Limerick live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bray Wanderers Limerick on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bray Wanderers squad is:

Forwards: Jake Kelly

Midfilders: Paul O'Conor, John Sullivan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bray Wanderers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bray Wanderers matches live on your mobile!