Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
75
8
12
10
14
12
19
Пропущено
31
5
3
5
5
4
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
46
6
5
3
10
8
14
Пропущено
14
2
2
1
1
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
2
7
7
4
4
5
Пропущено
17
3
1
4
4
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 17/18 Указаны за 31 15 16 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
13
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Alexander Zorniger

Стадион

Стадион Brøndby Stadion
Вместимость 29000
Город Copenhagen, Denmark

О Brøndby IF

Brøndby IF текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Brøndby IF играет следующий матч 26. Apr 2018 против Midtjylland на DBU Pokalen.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Brøndby IF против Midtjylland текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Brøndby IF, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Brøndby IF предыдущий матч был против Nordsjælland на Superligaen, Championship round, матч завершился с результатом 3 - 4 (Brøndby IF Выйграл матч). Brøndby IF закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Brøndby IF запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Brøndby IF график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Brøndby IF, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Brøndby IF Midtjylland видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Brøndby IF Midtjylland на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Brøndby IF:

Нападающие: Teemu Pukki, Kamil Wilczek, Kevin Niclas Mensah, Jan Kliment

Полузащитники: Kasper Fisker, Christian Nørgaard, Lasse Vigen Christensen, Simon Tibbling, Besar Halimi, Hany Mukhtar, Andreas Bruus, Filip Blažek, Morten Wetche Frendrup

Защитники: Paulus Arajuuri, Johan Larsson, Benedikt Rocker, Anthony Jung, Hjörtur Hermannsson, Svenn Crone, Christian Enemark, Joel Kabongo

Вратари: Benjamin Bellot, Frederik Rønnow, Casper Hauervig

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Brøndby IF обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Brøndby IF в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
75
8
12
10
14
12
19
Conceded
31
5
3
5
5
4
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
46
6
5
3
10
8
14
Conceded
14
2
2
1
1
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
2
7
7
4
4
5
Conceded
17
3
1
4
4
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 17/18 Goal distribution from 31 15 16 matches

Team info

24
Total players
13
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Alexander Zorniger

Stadium

Stadium Brøndby Stadion
Capacity 29000
City Copenhagen, Denmark

About Brøndby IF

Brøndby IF live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Brøndby IF is playing next match on 26. Apr 2018 against Midtjylland in DBU Pokalen.

When the match starts, you will be able to follow Brøndby IF v Midtjylland live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Brøndby IF matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Brøndby IF previous match was against Nordsjælland in Superligaen, Championship round, match ended with result 3 - 4 (Brøndby IF won the match). Brøndby IF fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Brøndby IF scheduled matches that they are going to play in the future.

Brøndby IF performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Brøndby IF matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Brøndby IF Midtjylland live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Brøndby IF Midtjylland on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Brøndby IF squad is:

Forwards: Teemu Pukki, Kamil Wilczek, Kevin Niclas Mensah, Jan Kliment

Midfilders: Kasper Fisker, Christian Nørgaard, Lasse Vigen Christensen, Simon Tibbling, Besar Halimi, Hany Mukhtar, Andreas Bruus, Filip Blažek, Morten Wetche Frendrup

Defenders: Paulus Arajuuri, Johan Larsson, Benedikt Rocker, Anthony Jung, Hjörtur Hermannsson, Svenn Crone, Christian Enemark, Joel Kabongo

Goalkeepers: Benjamin Bellot, Frederik Rønnow, Casper Hauervig

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Brøndby IF top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Brøndby IF matches live on your mobile!